среда, 20 февраля 2013 г.

Знаете, я безумно люблю свои сны. Вот прямо очень-очень. Иногда заставляю себя лечь спать, чтобы в который раз окунуться в этот мир.
В моих снах нет ничего особенного, чаще всего. Но мне кажется, что они разделены на несколько определенных миров. Некоторые я помню лучше, некоторые хуже.
Первый мир - школа. И я не помню, чтоб выходила за пределы здания. Не самый лучший мир, который я знаю. После него в реальную школу идти совершенно не хочется. Правда, здание в моих снах намного больше и намного старше, что определенно прибавляет баллы этому миру. И тут чаще всего появляются люди из реальности. Мне снятся близкие друзья, одноклассники и просто люди, которые учатся со мной в одной школе.
Следующий мир - середина 20 века. Этакое время СССР. Мной горячо любимый мир. Самый уютный, почему-то. Когда я нахожу отголоски в реальности - радуюсь. По этому миру я чаще всего путешествую вечерами. Обычно одна. Здесь иногда встречаю знакомые лица, но на сюжет сна они не особо влияют. Чаще всего эти сны - просто лабиринт.
Третий мир...Я не знаю, как его описать. Он стоит выше всех. Самый большой. Это город. Очень похож на наш, но с явными отличиями. Здесь разворачиваются самые интересные сны. В них я никогда не бываю одна. Рядом со мной несколько друзей. Не из реальности. Но там они появляются постоянно. В этом мире вообще очень мало "реальных" людей. Да они и не вписываются туда. Разве что сестра, да родители. Это мир "моих" снов. Все знают это ощущение, наверное. Тут я бываю чаще всего.
Четвертый мир - параллельный. Магия, драконы, трехглавые псы...В общем, постоянный бред. Здесь мои дорогие "реальные" друзья бывают чуть чаще, чем во втором мире. Но обычно у них второстепенные роли. Я здесь чаще как наблюдатель. Ну или как персонаж, с которым в конце обязательно случается какая-то фигня ==
Я очень плохо помню свои сны. Чаще всего, через 10 минут после того, как я проснулась, остаются только ощущения, а через некоторое время тают и они. Завидую людям, у которых все не так и они запоминают эти чудесные истории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий