понедельник, 18 февраля 2013 г.

Многие меня не поймут, но это такое наслаждение - что-то лакировать. Или красить. Вести карандашом по бумаге. Придавать глине форму. Сшивать детали будущей игрушки. Крестик за крестиком вышивать картину. Завязывать узелки, выплетая узор. Плести паутинку к ловцу. И видеть как складываются буквы в слова, слова - в предложения, предложения - в текст...
Я люблю творить. Это счастье. Да, я явно не демиург (создатель миров, так скажем). Но все же я что-то могу. И это "что-то" приносит мне радость. И мне действительно жаль, что не все могут понять меня. Не все разделят со мной эти эмоции. Хотелось бы видеть в глазах окружающих принятие и понимание. Огонь. А я не вижу. Что же доставляет вам наслаждение? Почему мы не можем понять друг друга?
Я радуюсь, найдя безумца-демиурга, который умеет видеть, понимать и создавать. Такие люди меня восхищают. Они - как солнце. В их глазах я вижу тот самый огонь, которого мне так не хватает. И это просто невероятно! Небывалый подъем.
Спасибо тем, кто может меня понять. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий