пятница, 8 февраля 2013 г.

Мой рукодельный мир. Трикветр.

Рената любит всякую необычную мелочь и решила, что пора бы что-то заиметь и от меня.
Я к кельтской символике абсолютно равнодушна, поэтому пришлось гулять в гугл и узнавать - что такое трикветр. Выполнить заказ согласилась.
Остатки глины я, чаще всего, смешиваю и получается серая пластика, идущая на изделия, которые будут потом раскрашены. Ее-то я и использовала.
Над изображением думала долго. То, что оно должно было быть выдавлено - решила сразу. А вот чем - вопрос. Кривые руки не позволили бы мне нанести идеально ровный рисунок. Пришлось использовать подручное средство - половину обыкновенной пластмассовой пробки. Потренировалась немного и вуаля! Результат перед вами.
Изделие окрашено коричневым акрилом. Рисунок - черным.
Надеюсь, Рен осталась довольна и с подвеской ничего не случилось :3
Очень люблю этот заказ, почему-то. Вот нравится мне он и все ты тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий