вторник, 2 июля 2013 г.

Выпускной

Я бы хотела написать о том, как прошел выпускной и снабдить все это красивыми фоточками. Но я слишком расстроена для этого. Вчера мне было слишком хреново, чтоб посмотреть на то, как я выгляжу. Прорыдала половину дня из-за того, что едва могу ходить, потом наспех сделала прическу и макияж, и поехала. Зря, очень зря...Надо было вообще никуда не ехать, потому что я не получила никаких эмоций, только очень устала, заработала головную боль и кашель. И полное разочарование в своей внешности, конечно. И поняла, что фотоаппарат мне просто необходим. Лучше уж быть по ту сторону объектива.
А вообще все делали вид, что жалеют меня, интересовались, что я сделала с ногой и предлагали помощь, при этом только мешая. Бесили люди, которые ко мне притрагивались. Хотелось на всех рычать.
Я ожидала намного большего, честно. Ну да ладно. И да. Все уроки извлечены. Я отращиваю волосы, чтоб можно было заплетать косу снова, худею и отдаю всю косметику сестре. Ну, кроме туши и карандаша :D Никогда больше ничего не заказываю шить, прически только высокие. Как можно больше сумок! И обуви. И никаких слез перед важными мероприятиями. И никаких улыбок с зубами. И не слушать фотографа, когда ему кажется, что он лучше знает как ты выглядишь выгоднее.
Заучить и повторять ежедневно с утра. На этом все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий