пятница, 14 июня 2013 г.

У меня заболел хорек. Видимо, отравился. Сначала не придала этому значения. Ну отравился и отравился, с кем не бывает? Еду убрать, смекту дать. Но когда Сема вышел из клетки и тут же лег - я заволновалась. Пришлось уговаривать родителей срочно ехать в круглосуточную ветеринарную клинику. На часах было одиннадцать вечера, потому что. Все везде уже закрыто.
Мама попыталась дозвониться до двух этих круглосуточных клиник. Но не смогла. Сказала, что завтра мне придется ехать с бабушкой. На этом моменте я вообще запаниковала. Но бабушка, посмотрев на хорю, решила, что помощь ему нужна сегодня и вызвала дядю Гену. Это муж бабушкиной сестры. Тот приехал злой и недовольный, что ему не дали спать. Мы быстро засунули Сему в переноску, взяли бутылочку воды и спустились...
В подъезде выкрасили пол. И поэтому там везде лежат картонки. И ладно бы просто картонки. Но на входе, от порога до порога, была постелена доска. Об нее я и споткнулась. И ладно бы просто споткнулась! В попытке удержать равновесие я наступила на саму доску. На край. И нога соскользнула. Боль дикая. Мама отправила меня в машину, а сама сбегала за паспортом и страховым. Я настояла на том, чтобы сначала отвезти к доктору Сему, а потом уже ехать в травмпункт.
Ну, угадайте, что случилось? Правильно! Круглосуточная клиника оказалась закрытой. Круглосуточная. Я долго материлась. Мы были недалеко от Ивано-Матренинской больницы и решили ехать туда.
Машину не запустили на территорию больницы, потому что Гена забыл упомянуть о том, что я неходячая. Поэтому до корпуса пришлось прыгать. Как назло - оставила бутылку с водой в машине. Пить хотелось жутко. Допрыгала я до травмпункта, села в приемном покое. Добрый дяденька пришел ко мне сам. Ощупал ногу, которая к тому времени отекла, постучал по ней. Сказал, что без снимка ничего сказать не может, но для их травмпункта я уже слишком взрослая. Отправил в наш. Настоятельно советовал накладывать гипс даже в том случае, если это просто растяжение связок, потому что ногу надо держать в покое.
Доехали до нашего травмпункта. Меня посмотрела не очень добрая тетенька. К слову, сделала это не так аккуратно, как прошлый врач. Отправила на рентген. А там сох стол о.о Минут 10 ждала, пока у них там все высохнет. Потом еще столько же ожидала результат. Хотя сами снимки - минута. Травматолог сказала, что все нормально и отправила домой. Холод, потом тепло и ногу держать в покое. Гипс накладывать, конечно, не стали. Хотя это было бы забавно.
Сема от прогулки был в шоке. Но вроде развеселился. Даже всех немного покусал. До постели я допрыгала сама. Более того, умудрилась поспать.
А вот сегодня я не могу двигаться, потому что каждое движение отдается дикой болью в ноге. Стремно. Завтра на экзамен. ИГ продумывает на каких мальчиков меня скинуть. Боюсь, мальчики меня просто не донесут, я тяжелая. Ну да ладно. Обезболивающее мне в помощь.
К чему такая паника вокруг простого повреждения связок? Я девочка не очень травматичная. Я никогда себе ничего не разбивала, не ломала и даже не ударялась сильно. Ноги подворачивала, конечно. Но не так же о.о Все очень быстро проходило. А тут вот такая неприятность. Это очень непривычно, просто. Всякие гриппы, простуды и ангины я могу сносить запросто. Но вот такое для меня...
В общем, поныла, успокоилась. Спасибо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий