вторник, 25 июня 2013 г.

 Вчера пришли друзья с подарками :3  Не могу не отчитаться) Они все такие чудесные-чудесные.
 Скажу честно, большую часть подарков я выбирала сама. Так что сюрпризом они для меня не были. И да, я поняла, что не люблю сюрпризы.

Первый подарок от Леши. "Хроники Нарнии" я хотела очень давно. Но все руки не доходили купить. Поэтому, когда братик спросил у меня про подарок, я, немного поломавшись, попросила эту книгу. Издание - на его усмотрение. Он выбрал лучшее, безусловно.


 И подпись. Я люблю подписанные книги. Спасибо.


 Я тут же проверила перевод. До этого читала в разных. Этот мне очень нравится. И да, повести в том порядке, в котором должны быть **


 Иллюстрации...Боже мой, это книга с картинками! Об этом я не знала, кстати. Леша, как ты догадался, что мне нужна именно она?) Иллюстрации едва ли не на каждой странице.


 Эта книга прекрасна. Мама не особо одобряет все это. Она никогда не поймет. Но даже она согласилась, что подарок чудесный. Спасибо, Леша)


 Эту книгу мне подарил Витя. Увидела я ее в "Читай-городе", когда гуляла с Сашей, Настей и Артемом. Влюбилась сразу и бесповоротно. Потом увидела ее в блоге Сюзанны и решила, что я просто обязана иметь эту великолепную книгу. Кстати, помимо книги Витя подарил коробку конфет и шампанское. Куда без этого)


Да. Эту книгу я тоже попросила подписать. 


 Книга довольно большая. Ее размеры: 35x28x1,8 см.


 И в ней превосходные иллюстрации. Я не могу на них насмотреться.


 Только посмотрите на это. Просто чудо!


Мы с мамой долго ее рассматривали и пришли к выводу, что книги об Алисе и должны быть такими: нестандартными, яркими и волшебными. Спасибо, Витя) 


 А эту замечательную сову мне подарила  Ира) Она из "Красного куба". Такая яркая, здоровская :D Сестра ее уже всю затискала, потому что совушка очень мягкая


 Замечательная игрушка. Займет почетное место рядом со львом на моей полке с игрушками. Маме она тоже очень понравилась.


 Но это еще не весь подарок Иры. Она подарила мне открытку ** Обыкновенная, очень приятная открытка без излишеств. Ирка знает, что открытки я просто обожаю.


 И да. Она нарисовала мне Стича. Я потеряла дар речи, когда это увидела. Невозможно! Я обожаю этого человека! Спасибо, Ир **


 А сестра подарила мне вот такой замечательный подсвечник. Знает, что я обожаю свечи.


 И еще вот такую волшебную открытку. Там сзади еще куча всяких хороших слов) И она большая и объемная, да) Люблю я свою сестру


 Подарок лучшей подруги ввел меня в ступор. Я, конечно, предполагала, что она выкинет нечто подобное. Нельзя было давать ей инициативу, лучше бы попросила еще какую-нибудь книгу. Аня подарила мне вибратор. Реалистичный. Это было бы забавно, если бы не было так мерзко. Ничего не имею против вибраторов. Ничего не имею против таких забавностей. Но мне как минимум не понравился его вид. Да и вообще подарок оказался слишком вульгарным и, конечно, бесполезным. Его же даже на полочку не поставишь :D
 Я успокаиваю себя тем, что Аня выбирала подарок вместе со своим парнем. Возможно, если бы она была одна, разум бы победил. Но мы этого никогда не узнаем) Мама сказала, что это большая глупость с их стороны,  а Толя посоветовал добавить побольше смазки, если меня это так царапает :D В общем, вибратор отправился куда-то на стеллажи.
 Зайцеву честно сказала, что подарок бесполезный. Он мне не поверил. Но счел свои долгом сообщить, что Аня сделала с моим подарком ей на восемнадцатилетие. Мол, не мне говорить о бесполезных подарках)


 А это еще вчерашний подарок. От мамы. Два совершенно чудесных альбома из антикварного магазина. Я в восторге! В одном еще и уголки целые ** Остальные их подарки я фотографировать не стала, извините.


 Бабушкина сестра подарила вот такую замечательную сумку :3 Мне не особо нравится оттенок зеленого, но она все равно классная) Спасибо


 Вот и все. Роза, кстати, наша. Одна расцветала прямо в мой день рождения. Но погибла. Эта расцвела чуть раньше. Но отец ее срезал только вчера, потому что 23 забыл :D В общем, все равно здорово. И смотрится она так винтажно в этой псевдо-вазе с этой веткой :D Мне нравится. Вчерашний день был чудесным.

2 комментария: