понедельник, 24 июня 2013 г.

Совершеннолетие

Ну, вот мне и 18. Не скажу, что я этого ждала, но как-то все равно приятно.
Мне понравились поздравления в этом году. Их было меньше, но они были приятнее. Правда, некоторые забыли о моем дне рождения, но это простительно. Не прощу всего пару человек :D
Ира поздравила самая первая. Понравилось поздравление Вити. Аня была вне конкуренции. Было много теплых слов, замечательных каких-то картинок...Я безумно радовалась всему этому.
Мне подарили кучу шикарных подарков. И это пока только родители :D Полный пост про это сделаю завтра. Сегодня у меня уже нет сил.
Завтра придут самые близкие. Но не все. Несколько человек я не стала звать. Почему не стала? Некоторым людям просто противопоказано знакомиться. Да и это будут просто посиделки, никакого официального празднования, так что не вижу смысла отвлекать некоторых от важных дел.
Спасибо всем за теплые слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий