вторник, 21 мая 2013 г.

О последнем учебном дне и подарках


А у нас сегодня была итоговая линейка. Последняя школьная итоговая линейка в моей жизни. Боже...Мне даже три грамоты дали :D Две за олимпиады и одну стандартную: за участие в жизни класса и школы.

Да, у меня есть диплом по трудам. Ай да я :D

Ах, у нас сегодня был такой клевый день *0* Мне так понравилось! Все пришли такие яркие ^^ Ну, как все...Некоторые пришли как обычно, что очень меня опечалило. Но все равно было здорово)



Я была ведьмой, Аня -Патриком, а Настя - Русалкой-Покахонтас-Ромашкой-Хиппи :3

А девочки были стилягами)

Я не могла это не сделать :D Палочка - святое. Хотела взять ту, что получше, но она слишком светлая. Пришлось брать Поттеровскую)
Радуют меня здесь)
И у нас не было годовой по химии ** Счааастье
На эту фотографию я даже не знаю как смотреть :D У Шилова своеобразный взгляд на вещи :D Но она мне нравится)
Пришла домой, а там меня ждало извещение о посылке. Мне хотелось скорее увидеть подарочек, но меня все таки вырубило. Думала, посплю часик. Сама проснулась через 4 часа с отчетливым желанием больше никогда не просыпаться :D Но я заставила себя встать и пойти на почту, а потом к маме...

Когда шла мимо "Звездного", проходила рядом со стаей собак. И одна, самая большая и симпатичная, ни с того, ни с сего вскочила и понеслась ко мне, яростно лая. Мерлин, я испугалась == С минуту она не давала мне пройти, угрожая в любой момент броситься. Я расстроена. Такой подставы от собачек не ожидала ==
Немного о почте. У нас в отделении работает всего одна касса. Но это как-то особо никому не мешает. Очередей нет. По крайней мере я не натыкалась ни разу. Но сегодня...Какая-то дама пришла с конвертами. Как понимаю, это по работе. И прийти она должна была утром, а не в конце рабочего дня. По крайней мере ей так сказали работники почты, когда она надоела даже им. На конверты надо было наклеить штрих-код и по четыре марки. Штрих-код клеила девушка, сидящая за кассой, а дама наклеивала марки. И делала это очень неспешно и аккуратно. Люди все прибывали...Долго это все было, очень. Но я дождалась и получила таки свою посылочку :3
С мамой зашли в магазин, купили мне орешки и киндер :D Очередная неудача.


О посылочке. В блоге замечательного мастера Юлии "Грани уюта" проходил розыгрыш. Главный приз я не выиграла, но мне достался второстепенный, от которого я просто в восторге. Это мыло ручной работы. И запах у него сногсшибательный **


 А еще каждое было в отдельном клевом пакетике) Здооорово *0* Спасибо больше Юлии.

Вот и все) Спасибо за сегодняшний день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий