вторник, 22 января 2013 г.

"Здравствуйте, мистер Бог, это Анна", Финн

Стоит ли вообще открывать эту книгу? Стоит. Любую книгу стоит открыть и самому составить мнение о ней. Ну, вы же понимаете, да?
Мне стоило открыть книгу на несколько лет раньше. В то время, когда я задумывалась о Боге, религии, мироздании. Тогда все написанное стало бы для меня своеобразным открытием, а сейчас - лишь давно известная истина. Повторение пройденного.
Я не могу судить эту книгу так же, как сужу все остальные. Это то же самое, что писать рецензию к случайно подслушанному диалогу. Вся книга - это разговор о Боге. Диалог между Анной и Финном, между Финном и читателем. Он представляет нам свою маленькую спутницу и вопрошает: "Нет, ну вы это слышали?! Какова, а?". И все это с неизменной гордостью.
Об авторе книги ничего не известно. Финн. Просто Финн. Даже не имя - прозвище. Загадка. "Литературный феномен". Автор-невидимка. Лучшее, что он смог сделать, чтобы сохранить очаровании своего произведения - остаться просто Финном. И это невероятно правильно.
Думаю, говорить мне больше нечего. Не хочется. Всякий, кто решит познакомиться с Анной - откроет книгу и нырнет в пучину физики, математики и философии. И сам решит для себя, что значит эта книга.

Правильный ответ — «у меня в середине»...

Комментариев нет:

Отправить комментарий