среда, 2 января 2013 г.

Вступление.
Пили мало, дурили много. Всего не вспомню. Вот вам тезисы и некоторые фотографии :3

31.12.12
О, замечательный день ** Во всю идет подготовка к празднику, все суетятся. В 16:40 иду отдавать подарок Шилову. Ужасно замерзаю, руки ничего не чувствуют. Ему-то хорошо, он домой может идти, а мне еще с остальными нужно встретиться. Ах, он подарил мне милую картину :3  А вот какая-то часть подарка для него:
Иду до феи, хотя должна ждать Аню у Продалита. Но у меня в руках пакет, который не слишком удобно оставлять в ячейках и я просто стою рядом с ними в тепле :3 Вова выходит из магазина, Ира заходит, Дима подходит к магазину :D Все в сборе, ждем только Витю и Аню. Пока ждем- разговариваем. Наконец-то они приходят.
Ира дарит мне замечательные закладочки ** Радуюсь) Вова дарит нам киндер-шоколад в ответ на презервативы, Дима по шоколадке "Аленка". Витя дарит мне ежедневник, о котором я мечтала и коробку конфет "Комильфо". С Аней мы друг другу ничего не дарим. Это высшая степень дружбы :D
Наконец-то расходимся по домам. Дома скучаю и немного грущу. Но совсем немного, почти незаметно. Вечером мы с Витей терпим истерику Бородиной. Бедняга, ненужная энергия - это вообще зло. Но все успокаивается.
Накрываем с родителями на стол, нам вручают подарки. Теперь у меня есть музыкальная шкатулочка, чемоданчик для украшений (их дофига у меня, оказывается), подсвечник и много-много сладостей. Весь вечер любуюсь на окошка домика-подсвечника и ем конфеты.
Встречаем Новый год.
1.1.13
Договариваемся с Витей встретиться в 00:20. Идем к Марку. По дороге пишу смс Саше, которому не ответила на звонок, потому что не услышала. Он снова звонит и мы немного разговариваем, пока Витя не нажимает на 50 и *. Прощаюсь и мы поднимаемся на 3 этаж. Нас встречают Марк и Лена. Лена сует шапку и просит достать из нее бумажку. Достаю, едва удерживаясь от комментарием. Марк трагично сообщает нам, что он болеет, кальяна нет и уходит в комнату. Мы с Витей проходим в комнату и здороваемся со всеми. Обнимаю Ваську, которую не видела очень давно. Рядом с ней сидит паренек и сообщает мне, что обниматься не будет, ибо он мокрый, а еще то, что у его знакомой тоже прозвище "Ведьма", но она уже замужем. Не знаю, чем мне это помогло, но это все, что я запомнила об этом юноше :D Потом он забирает у Васьки наушники и отключается от реальности.
На бумажках оказываются цифры. Лена и ее подруга зачитывают предсказания. Пока они несут эту чушь, я оглядываю комнату. Не слишком уютно. Мне не нравится обстановка. Замечаю ловец снов, который я делала для Марка. Радуюсь, что его не засунули куда-то в шкаф.
Аня пишет смс с просьбой зайти за ней минут через 15-20. Мы с Витей дослушиваем предсказания и идем за ней. На улице люди орут "С Новым годом" и запускают всякие петарды, огонечки и прочую чушь. Аню ждем минут 10. Мерзнем. Но она появляется и мы идем назад.
По дороге Витя заходит в открытые киоски и пытается найти уголь для кальяна. Но его, естественно нет. Снова заходим к Марку. Лена сначала издевается над нами, стоящими перед домофоном, но потом пускает.
В комнате уже нет половины и я полчаса выясняла, куда же они делись. Оказывается, ушли спать о.о Жора предлагает выпить за НГ, нам выдают бокалы и мы пьем шампанское. Потом снова пьем. И снова. Вася с Марком играют в эту свою дурацкую игру, Макс бессмысленно смотрит на них, мы пьем и разговариваем. Или не разговариваем? о.о Помню, что успокаивала Макса и говорила ему, что все хорошо :D
Опять какое-то развлечение, придуманное Леной. Заходит человек, задает вопросы, а мы должны отвечать про своего соседа справа о.о Зашел Витя, задавал вопросы, мы долго втыкали в чем смысл и в конце-концов это всем надоело. Я осмотрела ловец, который делала так давно и решила, что паутинка слишком слабая и вообще он какой-то странный. Нашла кофейную свечу. Полюбовалась.
Вот если честно, я не помню в каком порядке все было дальше :D Просто хаос какой-то творился вокруг о.о Мы были на кухне, потому что Марк послал нас резать фрукты. Но мы не захотели и пообщавшись там со всеми (а я еще что-то посолила о.о) свалили снова в комнату. Вася куда-то ушел и мы заняли его место за ноутами. Кажется, поиграли в игру с Леной. Она хотя бы знала, куда нажимать. Мы просто так тыкали по клавишам.
Марк топил шоколад с помощью замечательной штучки. Но шоколад сгорел. Потом его топили в микроволновке.
Мы пили шампанское, вино...Потом Марк собрал все вино и пошел готовить глинтвейн. Анька тут же взяла все в свои руки, а я просто стояла рядом с фотоаппаратом и все фотографировала. Тут же Ника обнималась с Жорой, кто-то курил, что-то говорили, приходили-уходили люди. Забавно. Пока варили глинтвейн - напробовались. В принципе, неплохо. Но у хозяев не оказалось нужных специй и все варилось со специальной приправой. Марк налил нам по стакану глинтвейна, вылил остальной в кувшин (о, у меня дома такой же есть ^^) и унес его в комнату. Я выпила немного глинтвейна, поняла, что он мне надоел и вылила его назад в кастрюлю. Аня не стала выливать. Просто поставила на конфорку (слово очень странное о.о).
Потом снова кто-то пришел, мы сели за комп, Вася включил музыку, мы писали бред в твиттер. Потом ушли оттуда, уселись на подушки. Меня немного шатало, снесла бутылку Мартини. Аня ее увидела, я с горящим взором проследила за ней, ибо любимы напиток же :D Марк вручил нам ее. Бутылка большая. Выпили с Анькой половину. Как мы только не измывались над этим замечательным вермутом...И с соком его пили, и без сока, шампанским запивали, чипсами заедали, шоколадом закусывали о.о В общем, никакого уважения :D Смотрели фильм про гроб. Ржали непонятно из-за чего.
Пришли Марк с Леной, вытеснили нас с лежака и мы снова пересели за комп, не забыв взять с собой бокалы и мартини. Анька высыпала пачку чипсов рядом с ноутбуками, на скатерть. Оттуда и ели. Для меня выбирались самые красивые экземпляры. Опять же смотрели фильм. Аня несла чушь, переписываясь с Сашей. Выяснили, что он ее не любит.
Нашли коньяк. Выпили немного коньяка. Не люблю его, но конкретно этот был не так уж и плох.
Помню еще одно переселение, на мне лежал Витя, Марк и Ника что-то изображали на очередном конкурсе, мы что-то жевали. Если фрукты в шоколаде и просто фрукты. Кормили друг друга, кажется.
Эм...вернемся немного назад. Коньяк запили щампанским и заметили, что люди начали потихоньку складываться о.о Некоторые уже откровенно засыпали. Лена начала убирать со стола. Мы с Аней решили сваливать. К слову, я всю ночь переписывалась с Шиловым. Напрашиваться не хотелось, но Аня подтолкнула меня и я все-таки попросилась в гости. Нас, как ни странно, пустили.
Мы быстро собрались, я сняла свою толстовку с какой-то девчонки и мы пошли одеваться. На пороге сидел Вася. Какой-то никакой. Ждал Жору, который, к слову, пять минут назад предлагал нам выпить за НГ, что мы и сделали. А тут его Вася, оказывается, ждет. Я не поленилась и сходила за Жорой. Мы с Аней оделись и ушли ни с кем не прощаясь, кроме Васи и предупредив об уходе только Витю.
Вот тут началось веселье. Свежий воздух ударил в пьяные головы. Коньяк был лишним, определенно. Аня несла какую-то чушь, я смеялась, на нас чуть не наехала машина. Ну, тут я утрирую, потому что так только показалось) Я хотела заставить Шилова открыть нам подъездную дверь, но Аня как хорошая девочка позвонила в домофон.
Думаю, это хорошая примета, что в Новом году нас пустили туда, куда полгода не пускали :D В коридоре я попыталась поправить макияж, которому уже ничего не помогало и в конце концов, плюну на это дело и просто стерев все, что недостерлось, мы прошли в комнату.
Вот что значит - обитель этика. Все в огонечках, классно. На диване Юля и Яна, о чем-то разговаривающие с Шиловым. Я уселась на табурет и на некоторое время отключилась от реальности.
Мы даже ничего не снесли. Помню, что игралась с каким-то ножиком и предлагала его заточить. Серьезно, этого дико хотелось. Потом были какие-то странные перемещения по квартире, я успела расплести шишку и заплести косичку, Шилову звонили какие-то знакомые и просились в гости, он им отказывал. В конце-концов мы все собрались на кухне и что-то обсуждали. Юля захотела есть. Шурик приготовил салат, но его так никто и не стал есть. Хотя мы с Аней попробовали и пришли к выводу, что съедобно.
Мы пытались спать и в это время к нам долбились пьяные подростки с требованием срочно пустить их в квартиру. Они унижались как могли :D Мне было смешно. Как-то не понимали они, что пустить их некуда, в принципе, да и спим мы! В общем, кое-кто провел некоторое время в подъезде.


В конце концов, все утихло. Юля и Яна пытались спать, Саша включил нфс и они с Аней играли, пока я боролась со сном. Аня играет отменно, скажу я вам :D В общем, было забавно. В конце-концов я отрубилась на какое-то время. Знаю, что Шилов укрыл меня одеялом, а потом пришла Аня. Я окончательно проснулась и повернулась к ней. Посмотрев друг другу в глаза, мы рассмеялись. Обсудив что-то, мы переместились на кухню. Через какое-то время к нам присоединилась Юля. Что мы только не обсуждали. Примерно в час проснулась Яна. Они собрались и пошли домой. Шурик спал в это время. Мы с Аней закрылись за ними и решили, что пойдем домой в 2. Но стало жаль будить хозяина и переместившись с кухни на кровать мы решили просто что-то обсудить. Ане все писали Юра и Саша, мы несли какую-то чушь. В конце-концов Аня опять ляпнула что-то и я расхохоталась. Анька попыталась закрыть мне рот, чтобы я не разбудила Шилова, но было уже поздно.
До трех мы посидели у него. Аня хотела выпить таблетку от головы, но так и не выпила, я чуть не забыла фотоаппарат, они снова играли в нфс, а я пыталась бороться с собой. Потому что дико кружилась голова, хотелось спать и все такое.
Все закончилось хорошо. Я дошла до дома, выспалась, встала, почувствовала себя убитой, поговорила с кем-то и снова легла спать.
Черт. Новый год был шикарным. Жаль, что мне не удается вспомнить имен людей, с которыми я познакомилась вчера. Жаль, что фотографий мало. Но все было просто чудесно. А в Шилова я точно влюблюсь когда-нибудь :D
Аня, спасибо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий