вторник, 4 сентября 2012 г.

О том, что произошло в жизни. Неделя №6

Понедельник. 27.08.
Понедельник - день тяжелый...Особенно, когда ты просыпаешься в 12, а в 14:00 уже сидишь в кресле у стоматолога. И потом целый час...Бррр, до сих пор трясет. Конечно же, было не больно. Только неудобно и долго. Но знаете, я еще помню те ужасные коричневые кресла из моего детства. Никаких обезболивающих. Ужасный звук, боль, страх...И в конце какие-то приятные мелочи от врачей. Вообще детям обычно игрушки дарили в то время. Мне дарили всякие коробочки от инструментов. И это было намного приятней, чем всякие игрушки. Вообще, могу сравнить стоматолога с ювелиром. Сложная работа.
По дороге домой купила сгущенное кофе. Пришла домой, посетовала на то, что со мной никто не хочет общаться и легла спать. Проснулась уже в восьмом часу и то только потому, что мама пришла. А мама принесла какой-то чудной сок о.о Манговый и кизиловый. В 15-сантиметровых бутылочках. Мне две и Сашке столько же. Круто. И вкусно :3
Братец сообщил о том, что заселился. И еще то, что его завтра же отправляют на субботник. Чувствую, не встретимся мы завтра. А жаль. Очень хотелось.
Пока все. День, из-за стоматолога, на 3 из 10.
Вторник. 28.08
Я даже не знаю, как правильно выразить свою мысль. Моей учительнице по истории поставили страшный диагноз. Рак. Что еще тут можно сказать? Думаю, все и так все понимают.
Утром, около 10, мы встретились с Ирой и Витей и пошли в школу, чтобы сдать деньги. На лечение собирают. "Кто сколько может". Я, конечно же, как всегда нищая. Но не проигнорировала. Жаль, что не смогла больше.
Пришла домой. Пытыкала ссылочки в ВК, почитала чей-то чудный блог и решила лечь спать. Какая я наивная...Каждые 5 минут мне приходили сообщения от разных людей и позвонила мама. Как я их всех люблю...== В общем, пришлось встать. Договорились с Аней поехать в город. Быстро собрались и встретились на остановке.
Побывали в "Стрекозе", накупили всяких подвесочек для Аниной булавки. Оказывается, это дорого о.о Никогда бы не подумала.
Отправились в стрит-спорт. О, чудный магазин, как я тебя люблю ** Купили там Ане майку и билеты на Нойза. Все, дороги назад нет. Придется идти на концерт :D
Посидели в Вентусе, пофотографировались. Попили чай с моим любимым банановым муссом. Решили, что раз есть лишние деньги, то можно купить часы для Ани и браслетик для меня. О, нам повезло! Подруга обзавелась отличными часами и мы обе получили по чудесному браслету.
Дальше мы отправились в Карамель, где прошлись по всем бутикам в поисках шарфа для Ани и черного платья для меня. Я нашла как минимум два  чудных платья, но...ОНИ НЕ ЧЕРНЫЕ >_<  А шарф купили, да...
Братец приехал ** И мы встретились все там же, в Карамеле. Он подарил мне прикольную игрушечную собачку, которую испугались все мои животные, когда я вернулась домой.
Еще мы побывали в Ароматах индии, где братец купил себе колечко, а я присмотрела чудную юбку и кофту. Что-то я слишком много хочу...В общем, неважно.
Под дождем мы добрались до нужной остановки и разъехались. Выйдя из автобуса, мы с Аней встретили Толю, с которым и пошли в сторону моего дома. Мы собирались нарисовать на майке пентаграмму. Лучше бы мы не торопились...нарисовать - нарисовали. Только моя милая сестра, случайно наступив на майку, все испортила. А мама мне еще и скандал устроила.
А еще папа приехал. Правда, в понедельник опять уезжает...Но не важно. Он привез просто огромное количество орехов о.о И когда мы их будем есть? ==
В общем, все. 4 из 10.
Среда. 29.08
Сегодня должна была быть Встреча. Последняя для нас с Аней в это лето. Однако, собрались не все, поэтому я немного расстроилась. Ну что ж, не судьба. Аня плела фенечку и делала булавку, я вышивала и кидалась в людей рябиной, Ира и Еня то приходили, то уходили, девчонки пели и играли на гитаре. К нам даже присоединился какой-то мужик. Не знаю, что ему было нужно, но он просидел с нами часа 2.
Мне было скучно. И немного грустно. В какой-то момент мы с Аней решили покинуть наших замечательных друзей, тем более надо было в магазин. Всей толпой мы пошли на сквер, где должны были попрощаться и разойтись. Но мы ушли вперед. Пусть останется этакая незаконченность.
Пришли мы в Стрекозу за контуром по ткани. Не оказалось. Спустились с пятого на четвертый этаж. В Венеции нас послали на третий этаж. Спустились на третий. Там нас послали на второй, а там...Скидки 50 %  на весь товар в связи с закрытием ** О, какой кайф. Я купила себе 4 брусочка пластики. Странные цвета взяла, конечно...Но там выбора особо не было. А вообще надо срочно туда вернуться и еще купить.
Перекусив, мы с Аней отправились домой. Точнее, просто во Второй, потому что договорились погулять с Шуриком, Игорем и Вовой...Погуляли, да...Ну что это за бред, когда она на турниках, а мы просто где-то в сторонке сидим и на нас внимания не обращают вообще? С чувством разочарования мы разошлись по домам.
А еще я насмотрелась на блоги чудесных людей и пришло вдохновение ** Господи, это чувство лучше всех остальных...Творить хочу. И могу!
Хороший день. 7 из 10.
Четверг. 30.08
Весь четверг я смотрела Декстера  и вышивала нарцисс. Результат скоро покажу. А Декстер затягивает. За день сезон посмотрела.
5 из 10.
Пятница.
Последний день лета. Днем мне надо было к стоматологу. Это было ужасно. Обезболивающее подействовало на все, кроме зуба. И потом десны болели целый день.
Вечером мы с Аней, Витей и Шуриком пошли гулять. Я хотела повышивать, но забыла иголку. Ребята составили мне компанию в походе за ней. Но Витю и Аню мы потеряли по дороге. Анечка купила букет на завтра и понесла его домой. Потом мы еще очень долго не могли собраться вместе, потому что Витя пошел за планшетом, а Саша за тетрадкой...Но чудо случилось! И мне оно не понравилось == потому что все тут же уткнулись в свои планшеты и тетради и забыли о существовании внешнего мира. Спасибо двум замечательным третьеклассникам, которые случайно увидели нас и подошли посмотреть на планшеты. Они разрядили обстановку и мы чудно повеселились. Однако, от такой гиперактивности мы быстро устали и сбежали от детей. Купили очень вредной еды и пошли гулять...Шли мы, шли себе спокойной и тут трах-тарарах - разборка о.о С нами. С парнями, точнее. Четверо грамотных и хамоватых малолеток начали наезжать на парней из-за наших с Аней слов. Рассказывать долго и неинтересно. Витя позвонил Максу. Возрастная категория у него с этими дерзкими ребятами одна. Макс пришел с Шестаковым. Разошлись мы мирно. И от нас ушел Шурик :D На турники ему понадобилось...Я забрала у него медальон, в надежде, что уж за ним-то Саша вернется...
Мы продолжили гулять втроем. Погрелись в магазине, пофотографировались, посмеялись и решили пойти на крышу. В этот раз меня особо даже не надо было уговаривать. Честное слово, я не пожалела. Да, я была на крыше первый раз. И это чудесно - закат, луна, фонари...Мне было очень хорошо. Однако от хождения по катакомбам я отказалась. Тем более было уже прохладно.
Потом мы снова зашли в магазин. Купили шоколадку  минералочку. Из-за чертовой десны не могу наслаждаться едой вообще == А жаль. Увидели тень на горке. Она выглядела как притаившееся чудовище. Я была бы идеальной героиней фильмов ужасов, потому что сразу же пошла проверять, да еще и всех остальных на это подбила. Но, к сожалению, это была действительно только тень.
Мы долго спорили, кого стоит провожать первой. Решили-таки меня. Лично я не пожалела. Нам открылся прекрасный вид на небо. Мы минут 10 просто молча смотрели на луну. Мы отпустили это лето.

Суббота. 1.09
Первое сентября. День знаний. Моя вторая торжественная линейка. И худшая. Первую я просто не особо помню. В этот раз все было дико неорганизованно, некрасиво и вообще...И так каждый год. Не школа - а ужас. Но что поделать? Какая есть...
После линейки нас загнали на классный час и начали рассказывать об Иркутском гусарском полке. Дааа, всегда местала получить уро истории 1 сентября. Но и это кончилось. Нам, наконец-то, позволили разойтись. Мы с Аней договорились о встрече и отправились по домам.
Каблуки. Ненавижу все, что выше 5 см. И не понимаю тех, кто ходит на них постоянно. Плюс ко всему я не умею на них ходить. Так что я была просто счастлива, кода одела привычную обувь. На улице было прохладно, и поэтому я решила одеть куртку. Понадобилась она мне только тогда, когда нужно было посидеть на траве.
Первым делом мы отправились в Рублев. За перьями. Встретили Андрея. Посмеялись. Купили перья. Следующим пунктом был поход в Суши-Ед. Но перед этим мы зашли в Антей за тетрадками и встретили Зайцева, который подарил мне прекраснейшую ракушку, за что ему огромное спасибо *0*
В суши мы отлично развлеклись. Что мы только не делали...Нам скоро 18, но девочки за соседним столиком, которые были младше нас, явно думали о нас не совсем так, как хотелось бы...В общем, неважно. Операция для роллов прошла успешно, за все, что надо - мы поели. Манговый мусс был шикарен. Обожаю манго. А уж с кусочками киви...Кайф. Плюс ко всему апельсиновый чай и капучино. В общем, время мы провели там замечательно.
Нам явно не хватало компании и мы отправились на сквер, где в то время заседали люди со Встреч. Но почему-то мне было с ними неуютно. Видимо и Ане тоже. Мы побродили по скверу, посмотрели на танцы, на прыгающих мальчиков. Побывали на ярмарке и решили, что пора и нам выставляться. Кстати, мой совет: никогда не покупайте украшения, сделанные только из фурнитуры. Лучше уж сделайте их сами. И удовольствие получите, и дешевле выйдет. А фраза одного мастера: "всего 150 рублей" заставила нас посмеяться. 150 рублей за сережки, которые собраны из подвесочек и швенз, без добавления каких-либо еще элементов? Да вы смеетесь. А вот девочка, которая продавала мыло - мне понравилась. Молодец она.
Мы купили сахарную вату и сели на полянке. Фотографировались, развлекались. Дозвонились до Шурика и позвали его к нам. Тима позвонил. В общем, в конце-концов у нас даже появилась компания.
Все хорошее быстро кончается. Мы отправились домой. По традиции проводили сначала Аню, потом Шилов проводил меня. Вечером вышивала и смотрела Декстера.
День - 9 из 10.
Воскресение. 2.09
Последний день перед учебным годом. Я провела его как-то очень тупо. Во-первых, мне было весь день плохо. Девушки поймут. И десна болит до сих пор. Как с этим бороться? ==
Я целый день вышивала и смотрела Декстера. Даже с Аней в магазин за дыней не пошла. Не хотелось двигаться.
День - 4 из 10. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий