вторник, 11 сентября 2012 г.

Это невероятно сложно - быть привязанной к кому-то.
Когда я привязываюсь, я жажду постоянного общения. И мне плохо, если не получаю того, чего хочу. И при этом я до безумия боюсь надоесть человеку, зачастую надоедая именно этой боязнью.
Мне сложно выражать свои чувства. Я могу или прямо о них сказать, или просто ничего не делать. А сделать так, чтоб человек просто понял - не могу.
И каждый раз я совершаю одну и ту же ошибку, считая, что имею право быть рядом чаще, чем с остальными. И за эту ошибку потом сама себя наказываю. Стараюсь не общаться с человеком какое-то определенное время. Ему плевать, а мне плохо. Но в конце-концов, все все равно счастливы, потому что я морально удовлетворена, а человек отдохнул. А иногда у меня получается отпустить человека насовсем. Тоже неплохо. Даже очень хорошо.
Мне не нравится испытывать привязанность. Каждый раз, когда мне приходится отпускать человека - дико болит в груди. Так, что даже вздохнуть невозможно. А такое я не люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий