воскресенье, 30 сентября 2012 г.

"Верните вора!" А.О. Белянин

С этой книгой я мучилась долго. Мало того, что мне некогда было читать, так мне ее еще и не хотелось читать. И даже пишу о ней только через 2 недели после того, как прочла. Потому что писать нечего. Сказать, что я разочарована - не сказать ничего.
Первая книга трилогии была неплохой. Я с удовольствием читала о моих любимых героях в новом исполнении. Тень Соловьева радовала. Вторая книга шла хуже, но все же я получила некоторое удовлетворение, дочитав ее. А третья...
Я даже не хочу ничего рассказывать. Скажу только, что она сумбурна, не продумана, скучна, бессмысленна и пресна. Я дико разочаровалась в Белянине и теперь с недоверием поглядываю на те его книги, которые еще не читала. Даже не знаю, решусь ли я их открыть.
Мне не нравится речь Оболенского. Мне не нравится его поведение. Он кажется мне глупым, если не сказать тупым. Мне не нравится пошлость, которой пропитан весь роман. Мне вообще не нравятся герои! Они очень сырые. Даже главный злодей - настолько злодей, что скучно.
Но есть одна вещь, которая спасла эту книгу от черного списка. Это не любовная линия, не вставки с речью и думами автора, нет. Это конец. Почему-то он произвел на меня впечатление. Но, для того, чтобы проникнуться им, надо прочесть всю книгу, наверное...

"Храни, Аллах, любящие души любой веры, и пусть всё будет как будет…

Если Бог повелел мне стоять на краю,
Если чашу с вином я отравленным пью,
То пусть дважды умру за безумных влюблённых,
О которых пишу, о которых пою…
"

Комментариев нет:

Отправить комментарий