пятница, 31 августа 2012 г.

О том, что не забудется.

Пятница. 31 августа 2012 года.
Пора подводить итоги лета. И могу сказать точно - это лето было самым лучшим.
За несколько дней до лета я ныла о том, что оно будет ужасным. Что мне нечем будет заняться, что не с кем будет погулять...Как же я ошибалась...
Как лето встретишь- так его и проведешь. Спасибо Настеньке за то, что вытащила меня 1 июня. Спасибо ей за то, что она согласилась погулять 6 числа этого же месяца. Все было превосходно. Это лето было самым ярким. Сколько всего было придумано, сколько песен было спето, сколько слов сказано...
В июне или июле на "спрашивай.ру" меня спросили: "сколько человек за это лето ты нашла, а сколько потеряла?". Точную формулировку не помню. Но тогда было рано отвечать на этот вопрос. Сейчас отвечу: я не потеряла ни одного человека, а нашла столько, сколько вам и не снилось. Случайные встречи и знакомства. Дружба с людьми, с которыми разве что в школе иногда здоровалась. Мероприятия, после которых все добавлялись друг к другу в друзья и договаривались о следующих встречах. Это было настолько чудесно, что я до сих пор не могу поверить, что это не сон.
Я готова благодарить каждого человека, который был со мной этим летом хоть секунду. Я рада, что встретила старых друзей. Многие из них изменились до неузнаваемости и это раздражает. Они стали намного хуже. Но что поделать? Все мы меняемся. Я тоже не подарок.
Еще одна причина поблагодарить людей, которые были рядом - они оставались даже тогда, когда я была невыносимой.
Мне было весело. Я испытывала много разных, ярких эмоций. Я много творила, много общалась. Я жила. И это самое замечательное. После долгого времени я снова почувствовала себя живой. Спасибо. И до свидания. До встречи в осени!

 И отдельное спасибо лучшей подруге :Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий