понедельник, 20 августа 2012 г.

О том, что произошло в жизни. Неделя №4

Понедельник. 13.08.
О, этот день был странным. Во-первых, нам должны были позвонить с работы. Должны. Но не обязаны. Поэтому никто нам не позвонил и пролетели мы с деньгами :D Не страшно. Решили поехать за тетрадками в город. Начался дождь. В принципе, это нас не остановило и, одев резиновые сапоги, мы отправились в центр. Отдав заказ на филармонии, мы пошли в Антей. Нашли там Аньке пенал, тетрадь и...все. Больше ничего не нашли. Потопали обратно. Проходя мимо филармонии встретили Ирку, Олега и Настю. Поздоровались и пошли дальше. До Торгового Комплекса. Там еще немножко закупились. Повезло нам только в Продалите, который напротив ТК и рядом со Светланой.
Осмотрев свои кошельки на наличие финансов и найдя их более-менее приемлемыми, мы с Аней зашли в "Ароматы Индии" и купили кольца на большие пальцы. Там же торжественно одели их друг на друга. А потом счастливые отправились в Сезон. Перекусили, зашли в "Стрекозу". Накупили бусинок. Зашли в канцтовары. Потратили мои последние деньги :D И со спокойной душой отправились во второй. К Вите в гости. К тому времени, на улице стало солнечно и тепло. Поэтому на нас, в резиновых сапогах, немного странно смотрели. Но это ничего. Мы все равно уже дошли до Вити.
Нас напоили чаем со вкусными конфетками-шоколадками, накормили просто шоколадкой, разрешили устроить погром (но мы этого не стали делать) и вообще все было чудненько. А еще Витя отдал нам кучу справочников для подготовки к ЕГЭ ** И их надо мне отсканировать все -.- Чтоб на двоих. Ирка выполнила поручение, за что ей огромное спасибо. Теперь-то мы знаем, что родители не помеха для пирсинга...
Вечером испортилось настроение. Было очень плохо и больно. Еще и ИГ со своей практикой...В общем, 50 на 50 был день.
Вторник. 14.08.
Проснулась утром, потому что надо было в школу. Но за окном была очень тупая погода и я не решилась вылезти из под одеяла. Отключила звук у телефона и заснула. Проснулась уже во втором часу дня. Залезла в Интернет, поскучала, подумала о плохом. Поняла, что о плохом совсем не думается, потому что все эмоции я растратила вчера.
Решили с Аней погулять. Ловцов снов поделать. Ну да...конечно...Сначала пошли сдать Анины учебники в букинист. Получили за это деньги, обрадовались и решили, что надо сдать и мои. Дошли до Ани, взяли еще учебники. Дошли до меня, взяли мои. Снова пришли в букинист. Анины не взяли, потому что на такие совсем нет спроса. Тупая 12 школа. У меня взяли 3 из 4. Отлично! У нас были деньги, а значит, можно было сделать первый шаг по направлению к пирсингу и купить сережки. Недолго думая, мы сели на автобус и отправились в город.
О, чудесный магазинчик! "Ароматы Индии". Всегда есть то, что надо и то, что просто хочется. Сережки оказались совсем дешевыми. Очень дешевыми. Даже странно...Но, в любом случае, мы их купили и довольные отправились домой. По дороге встретили Толю.
Знаете, о чем я подумала? Нельзя встречаться с человеком, с которым нельзя дружить после расставания. Когда люди рычат друг на друга, после того, как отношения закончились - это ужасно. Это некрасиво. Это неприятно. Мне кажется, что отношения должны начинаться с фразы "давай потом останемся друзьями", а не заканчиваться ей. Ладно, не будем об этом. Я, в конце-концов день тут свой расписываю, а не чьи-то отношения.
Дома я, наконец-то, решила перебрать фотографии. Давно не выставляла. Как оказалось, очень давно. И в последнее время фотографирую мало. Надо срочно исправляться. Фотографии так и не отсортировала. Помогала Ане выбрать электронную. Но она внезапно захотела планшет. О, чудо мое, как ты ветрена...
В общем, все. День на 7 по 10-бальной.
Среда-четверг.
О, давно не было ничего такого интересного :D
Знаете, есть такие дни, которые хочется просто поставить в рамочку на тумбочку рядом с кроватью. Чтобы всегда были рядом.
В среду намечался флеш-моб "Замирашки", на который мы с Аней решили обязательно пойти. Она хотела участвовать, а я фотографировать. Перед этим в группе искали фотографа, кстати. Я сказала, что наверное буду снимать, но администраторы отказались от моего участия, так как одна их знакомая должна была прийти. Короче, получилось что-то вроде "нам не надо наверное, у нас есть фотограф, который придет точно". Что ж, хорошо. Так даже лучше. Тем более, мы все равно опоздали на флеш-моб.
Мы должны были встретиться в 13:20, чтоб в 14:00 стоять возле главного входа в ТК и обсуждать стратегию. Но встретились мы с Аней только в 40 минут. Потом еще дошли до моей мамы, потому что нужны были деньги. В общем, когда мы собрались ехать, было почти два. А Аня, кстати, ехать вовсе расхотела. Пока я ее стояла и уговаривала, к нам присоединился один чудесный человек, которого мы давно не видели. Витенька решил поехать с нами на флеш-моб и после долгих уговоров мы таки смогли заставить Аню сесть в автобус.
На флеш-моб мы уже в принципе опоздали, но после него должна была быть встреча. Да и на пирсинг надо было в косметологии записаться. Но, как оказалось, флеш-моб был в самом разгаре. И я таки успела пофотографировать.
Думаю, не сложно догадаться, в чем суть "Замирашек". Если сложно, поясняю: люди идут себе идут и внезапно замирают. Минут пять стоят неподвижно, а потом отмирают и расходятся. У наших был косяк. Они отмерли и собрались в кружок. Обсудили следующее действие. "Точка". не буду описывать, но получилось бредово. Не понравилось. Хотя я смотрела только со стороны, естественно.
Потом мы с Анечкой забежали перекусить и отправились на нижнюю набережную, где нас ждала эта замечательная, разношерстная толпа. Мы устроились на прекрасной поляне и, перезнакомившись занялись своими делами. Кто-то читал, кто-то жонглировал, кто-то фотографировал, кто-то резал руки, кто-то рисовал, кто-то делал ловцы снов(угадайте - кто?). Постепенно люди перешли на игру в мячики. Я не знаю, как это описать. Все стояли в кругу и кидали друг другу теннисные мячики. Уверена, у них была какая-то система, но я ее не поняла.
Не хватало гитары. Очень не хватало. И мы отправили Еню и Иру за гитарой. Стоит ли говорить, что мы ее дождались только тогда, когда в ней уже никто не нуждался?
"Мафия". Чудесная игра. Одна из самых моих любимых. Жаль, что мы ни разу не играли в нее серьезно и по правилам. В этой игре было 16 участников. 3 мафии, 2 доктора, 2 копа и одна проститутка. Мы с Машей долго смеялись, когда в первую же ночь все спецперсонажи указали на одного человека. Нам даже пришлось раскрыть Артема, потому что мы должны были как-то объяснить свой дикий смех :D
Во время игры начался дождь. И мы решили переместиться в кафе. Вот на этом моменте нас многие покинули. Очень жаль. Но даже нашей уменьшившейся компанией мы не влезли в СабВей и нам пришлось топать до Карамели. Всю дорогу мы вспоминали потерявшихся Олега и Иру и шутили про гитару.
В Карамели мы немного перекусили и повеселились. К нам, наконец-то присоединились Енот и Ирка. Даже с гитарой, хотя она, конечно же, была уже не нужна. Мы с Ирой немного поговорили наедине. О моих и ее проблемах. Пришли к кое-каким выводам и вернулись в строй. Еще минут через 15 минут мы собрались уходить. И, в принципе, пора была расходиться. Но...бывают же случайности!
Настя подвернула ногу на лестнице. Да так, что не могла идти. В принципе, я знаю, что такое вывих. У самой однажды приключилось такое несчастье. На вокзале. Ничего, со слезами на глазах, но дотопала до дома. И еще две-три недели после этого хромала, а нога болела. Но я  терпела и ходила. Так что в принципе, Настя бы прекрасно справилась сама. Но зачем строить из себя героя, когда рядом есть мужчины? А рядом с нами были мужчины. Потому что подхватили на руки и понесли в ближайшую больницу, не смотря на все протесты. Горжусь парнями! Завалившись дружной толпой в травмпункт, мы привели в недоумение и врачей и охранников. Последние нас даже не сразу выгнали. Потом, конечно, до них дошло, что больше 10 человек на узенький коридор - многовато. И половину выгнали на улицу. Я, Ира, Маша, Артем и Еня остались с Настей. Мне не разрешили фотографировать. А жаль. Могли бы получиться классные снимки. Насте сделали рентген, сказали что ничего страшного, перебинтовали, накапали валерьянки и отправили восвояси. Пофотографировавшись на улице, мы пошли на остановку. Точнее, мы пошли, а Настю - понесли. Ирка сильно волновалась и никакие уговоры не могли ее успокоить. Но все закончилось хорошо.
Нас втроем посадили на автобус, который оказался пустым. Именно из-за последнего, водитель медлил, ожидая еще пассажиров. Поэтому парни воспользовались ситуацией и даже зашли в автобус, чтобы с нами попрощаться. Интересно, как отреагировал водитель? Жаль, что я не видела.
Доехали мы хорошо. А вот дошли - сложно. Мы, все таки, не наши парни. Нести Настю не могли. Поэтому просто подставили ей плечи. Знаете, есть у меня такое свойство: когда мне плохо, страшно, больно - я начинаю смеяться. Именно поэтому я была все это время слишком веселой. Меня даже кто-то жестокой обозвал. Но я, честное слово, волновалась! А вот у Иры такой особенности нет. Но когда волнение начало проходить, мы начали просто ржать как дикие. Поэтому шли мы весело и долго, хотя Настин дом не так далеко от остановки.
Доставив Порошину в квартиру, мы с Ирой отправились в магазин и до моего дома, за планшетом и эл.книгой. Просто так назад нас мама не отпустила. Проводила до самой квартиры. За что ей спасибо.
А к Насте, тем временем, пришел старший брат. Я, наконец-то, увидела это почти мифическое существо. Существо дало нам пороли от вай-фая и принесло тортик. Хотя у нас уже был один. Но все равно это классно! Я не помню, как зовут Старшего Брата, но он оказался забавным. Попил чай, выслушал Настин рассказ и ушел. Мы остались втроем. У Насти мы решили ночевать.
Мы разговаривали, пели, веселились и ели. У нас был синтезатор (который я прозвала Клавесином), кастаньеты, флейта, барабан, гитара и зонт. Мы были домашним оркестром. Правда, никто, кроме Насти, не умел на всем этом играть, но ничего страшного. Ира переписывалась со Олегом. В какой-то момент я предложила ей писать ему в ВК, но сам Еня идею не поддержал. Что грустно. Еще мы жгли свечи. И чуть не спалили ковер. Огонь тушили соком. Поэтому весь ковер был в воске и соке. На радостях я даже простила Шурика. Может, зря? Посмотрим.
Досидели до трех ночи и вырубились. Слишком насыщенный был день. Ну, как вырубились? Они легли спать, я полежала с часик и пошла с электронкой на кухню. Читать.
Знаете, это очень странное чувство - сидеть одной, в темноте, на чужой кухне ночью и читать. Животные периодически обеспечивали мне огромное количество непривычных ночных звуков, но было совсем не страшно. Тем более, что рядом крутился Тоша. Это такой огромный черный кот. Кот с большой буквы. Мне его Бегемотом постоянно хотелось назвать. Тоша позволил потаскать его на руках и погладить. Я влюбилась в этого кота!
Дочитала книгу. Чуть позже напишу о ней отзыв. Надо не забыть. В 6 утра не выдержала и отправилась домой. Знаете, это очень интересное чувство - идти домой в 6 утра. Никогда еще в это время не ходила. Обычно не раньше 9, тогда уж. А тут...В 6:20 выключились фонари. Редкие окна горели. Шикарное время. Прохладно только. Знаете, шесть утра летом - это преджизненное время. Когда все уже оживает, но еще не живет. Чудо.
Обычно меня встречают фразой: "почему так поздно?!". Сегодняшняя фраза понравилась мне больше: "почему так рано?!". Да, я разбудила всех. Приняла душ и легла спать с уверенностью, что через несколько часов встану и снова пойду к Насте. Потому что вся компания должна была собраться сегодня у нее. Но нет. Не встала. Да и компания не собралась, что печально очень. Проспала почти до четырех.
Переписывались с Шуриком, пока я писала теорию по обществу. Он таки помог мне дописать тему. Если бы не его "пиши", точно бросила бы на половине. А, кстати, Вова приехал. Как же я давно его не видела о.о Конечно же, я не смогла отказать, когда он позвал гулять, хотя до этого момента хотела лечь спать. Через час была на турниках. Отлично провела время, как и всегда там. Меня проводили домой и я хотела уже лечь спать (какая-то я сонная сегодня), но вспомнила, что надо написать эту статью.
А пока писала - развлекалась. Аня подкинула чудного и очень жалкого человека. И мы, сволочи этакие, хорошенько над ним посмеялись. Еще составила схему для Вовиной фенечки. Просмотрела фотографии, удалила неудачные. Испугалась голосов с улицы, а Артем взял и поддал жару == Точно побью его при встрече.
В общем, все. 10 по 10-бальной. Чудесные два дня.
Пятница.
Что-то я в последнее время слишком много сплю. Непозволительно много! Встала около трех часов дня и уселась за ноут, естественно. Без особой цели. Потом вспомнила, что нужно начать фенечку и поняла, что все нитки у Ани. Написала ей. Ответа не дождалась. Написала еще раз. Мои сообщения соизволили заметить и мы договорились встретиться через 40 минут на Кафе. Остановка такая. Далеко от моего дома. В общем, собравшись, я потопала до Дома Быта. Сначала думала зайти к маме, но стало влом. Ани еще не было. Они с Витей покупали ему симку новую. А я пришла чуть раньше. 10 минут дожидалась. Когда мои милые друзья пришли, я высказала Ане свое недовольство тем, что она в последние два дня ведет себя странно. Не будем заострять на этом внимание.
Бородина=внезапность и через 15 минут мы ехали в центр, хотя изначально туда не собирались. Но так же веселее! Прошлись по магазинам, купили мне пластику. Аня присмотрела себе пиджак. В поисках последнего мы обошли как минимум 6 магазинов. Ну да ладно. В конце-концов мы посадили Аню на маршрутку, а сам отправились домой. Решили поехать с Цирка. По дороге купили мне мороженое ^^ Да, я его не люблю. Но не все!
Когда мы шли по Урицкого, нам всучили какие-то бумажки. Что особенного? Ну, наверное то, что это оказались бланки на дисконтную карту в Летуаль. И сегодня был как раз последний день, когда карту можно было получить. Кажется, все это было связано с тем, что магазину исполняется 10 лет. В общем, теперь у меня есть замечательная синяя скидочная карточка. Завидуйте те, у кого нет :Р
Цирк. Знаете, в детстве, когда мы садились с мамой на 28, автобус еще стоял минут 5, ожидая пассажиров. Может, мы просто всегда выбирали такое хорошее время? В общем, помню такое. Сейчас огромные толпы набиваются в бедные автобусы. Как хорошо, что вовремя приехал 31. Не пришлось лезть в битком забитый "наш". Ради удобства можно и потерпеть ужасный запах, который не так уж долго и длится.
Витя всю дорогу был каким-то грустным. Да и вообще он какой-то грустный о.о Возможно я и знаю - почему.
Я успела к маме даже. Она купила мне замечательную блузочку в школу. Черную. Ну да какого цвета еще может быть блузка у меня? :D А еще меня назвали стройняшкой в магазине о.о Слепые люди == Вечером достала туфли на каблуках и поняла, что за лето совсем от них отвыкла. Надо тренироваться.
День на 8 из 10.
Суббота. 18.08.
Я абсолютно не помню, что было в субботу о.о Помню, что должен был быть "Квартирник", которые не состоялся из-за дождя. Помню, что долго спала. И все. Больше ничего не помню. Следовательно, ничего важного не произошло. А, нет. Кажется, мне испортили настроение мои милые друзья. Ну и черт с ними.
Воскресение. 19.08.
О, прекрасный день ** Как же я люблю, когда все мои желания выполняются! Мне купили платье. Вчера я его захотела, а сегодня мне его купили. Это же просто отлично! Серое, простого покроя, с тонким ремешком...Я хотела черное, но не было. Теперь надо еще худеть, чтоб оно сидело лучше.
Еще мне купили чулки и пояс для них...Дома, ради смеха, мама дала мне чулки, которые лежат еще с ее молодости. Новые такие, прикольные. Посмотрела на себя в зеркало и решила, что похожа на шлюху старого образца. А вообще - классно. Решила, что надо накупить себе еще чулок. Сеточка, жди меня :D
А вот кеды мне не купили. Сказали - потом. Ну и ладно. Зато купили перьевые метелки, которые я вечером, с помощью Семы, растрепала на перья. Теперь у меня их целый пакет.
А еще я спать рано легла. Очень рано. Во втором часу всего. Спасибо Шилову.
День  на 10 из 10.

1 комментарий: