вторник, 6 ноября 2012 г.

Мой рукодельный мир. Флаг.

Этот флаг делался на заказ. А заказал его у меня замечательный юноша по имени Антон. Изначально я решила сделать просто флаг на подставке. Сложно объяснять, что-то типа этого:
Но мне показалось это скучным...И тут я натыкаюсь взглядом на старую фигурку, стоящую у меня на столе и всеми силами изображающую кусочек поля для гольфа. И там был флаг. Я показала все Антону и он согласился,что второй вариант интереснее.  
Для площадки использовались отходы от прочих изделий. Трава была сделана зубочисткой. Раскрашена акрилом. Вся площадка обернута слоем белой пластики. Серебро - контур по стеклу и керамике. Снизу все выкрашено в черный цвет. 
Для флага использовалась шпажка, покрытая белым акрилом, и белая пластика. На пластике - декупаж с обеих сторон. Сверху покрыто лаком. Получилось так, что я сделала недостаточно широкое отверстие. И шпажку пришлось буквально забивать в площадку. Потом я, кстати, этому порадовалась, потому что так она сидела намного крепче.
При перевозке флаг повел себя прекрасно, нигде не сломавшись, не поцарапавшись не смотря на то, что везти его пришлось просто закинув в пакет и в сумку. 
Работа была довольно сложной, но от того очень приятной. Надеюсь, с ней и сейчас все в порядке :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий