суббота, 20 сентября 2014 г.

Обо всем.

У меня сегодня случилось несчастье. Умерла моя кошка. Неделю назад ее сбила машина, врач сказал, что все обойдется, что она выздоравливает...В общем, не обошлось.
Именно по этой причине я сегодня буду писать и, по большей части, о хорошем. Хорошего произошло тоже достаточно. А дальше будет мало текста и много фото. И у меня почему-то не работает функция "убрать под кат", так что вот...

Я поступила в ИГУ. Исторический факультет, направление "Музеология и охрана объектов природного и культурного наследия". Чуть позже я сравню ИГУ и ВСГАО. А пока вкратце: там очень хорошие и интересные люди. Все. И студенты, и преподаватели (люди хорошие, преподаватели так себе), и всякие секретари/библиотекари/вахтеры и т.д. Но организация образования там отвратительная.
В своей группе я профорг и фотограф. Это забавно. Правда, я уже устала уговаривать своих одногруппников вступать в профсоюз. У меня вообще очень тяжелая на подъем группа. Ну, хотя бы собрались вместе в первую неделю, познакомились)
Профком замечательный, честное слово! Я влюблена во всех его членов. Мероприятия, моя любимая газета, скидочки...В общем, обожаю профком :D А еще нормальное отношение старших курсов к младшим. Что бы они там не ворчали, на деле все друг другу помогают. И не только те, кто на твоем факультете.
Было у нас абсолютно замечательное мероприятие "Тайна исторического факультета". Должны были прийти все первокурсники истфака, но на деле пришла только половина (если не треть). Однако, это даже к лучшему. Был повод тусить не только со своими группами, но и познакомиться с остальными. Из музеологов была вообще я одна. Очень быстро поняла, что так даже лучше. Ходить на все мероприятия одной, что ли?)  Вот немного фото с этого пасмурного, но очень приятного вечера.

Сергей и круг знакомств. Каждый говорил о себе 3 факта, один из которых ложный. Не очень забавно, но познавательно. А Сергей мне понравился, да. Потому что он со мной говорил :D Много ли мне надо?) А во втором этапе знакомств мешались пары и рассказывали друг другу что-то на заданную тему. Очень понравилась тема "Любимый поэт". Судя по разговорам Маяковский имел большее количество поклонников. Кто-то просто читал любимые стихотворения. Было очень классно.

Вот эти ребята-третьекурсники (?) встретили меня словами: "не надо фотографировать. Особенно возмущался Руслан (слева). В общем, ни одной более-менее приличной фотографии с ними нет. Стоит ли говорить, что я их не люблю за это? :D
Тут были вопросы исторические. В общем, студенты-первокурсники хреново знают историю, но зато все хорошо танцуют 
Открытие "тайны" факультета. Клятвы хранить ее и сжигать математиков на костре.Кстати, среди историков затесались математик и физик.
Собственно, тайна факультета, ага. Я пить не стала, была голодная. Было еще несколько возмущенных женских воплей: "Я же не пью!". Все остальные с удовольствием выпили пару-тройку стаканов.
Часть "чистых" историков. Очень гордятся тем, что они "чистые". Но все равно вполне забавные люди.
Кстати, все это мероприятие было в 18 часов. Я закончила в 14:20. Домой решила не ехать, просто погулять. Сказать, что я устала - ничего не сказать. Слишком тяжелый рюкзак, много ходила, и нечего было поесть. Зато нашла совершенно чудный дворик с грибочками. И потом походила по закоулкам главных улиц. Никогда там не была.

Мне очень нравятся такие грибочки. Я вообще очень люблю грибы среди листвы. Когда я была маленькая, мы с мамой часто ездили в лес.
А еще мы один раз были с друзьями в каком-то доме отдыха. И там был шикарный лес. С мухаморами, бурундуками и обычными грибами. Еще там была шикарная беседка. И я там потерялась один раз) Было здорово.
Кто-то неплохо устроился.
А это больше похоже на весну, чем на осень.
Просто здорово выглядит.
Дворик действительно был очень милым. Мешали только ветви черемухи. Очень скучаю по ней, кстати. Раньше в моем дворе было несколько деревьев. Потом их спилили. 
А еще я люблю мох. Серьезно, я бы унесла этот пень себе домой.
Эта веточка такая странная...
Шишки. Обожаю шишки.
Особенно такие маааленькие)
А еще я очень люблю всякие елочки.
Достаточно жуткая горка, на самом деле
Эти качели я обожала в детстве. Марк один раз нас с Иркой на них качал :3 Почему-то в 15(?) это было страшнее, чем в 5)
Нитки жалко ._. Там на самом деле такое место, что они просто не могли случайно завалиться.
Было время, когда при знакомстве я называла свое прозвище. Это было уместно тогда, да. И были люди, обделенные интеллектом и воображением, которые задавали мне один и тот же тупой вопрос: "Ведьма? А где твоя метла?". Впрочем, были и те, кто продолжал задавать мне этот вопрос снова и снова. Раздражали. А, еще каждый раз при знакомстве я слышала: "Ведьма? Давайте сожжем Ведьму!".
А на БГУЭПе огоньки мигают и днем.
Мне сразу Есенина захотелось почитать. Уж не знаю почему.
Такие круги наводят на мысли  каких-то древних обрядах
Мне нравятся как выглядят эти машины в современном мире)
Я не знаю, что о это за цветок был, но выглядит он здорово.
Вот такая паутинка тоже всегда радует
Разбитое окно, марля на форточке, ставни деревянные и кот. Здорово. 
Что еще? А, я же вам подарки от Иры не показывала! Так получилось, что мы обменялись подарками только в конце августа. А я ей так вообще только вчера отдала часть подарка. Я подарила ей желанную книгу и конвертики для фотографий, которые вешаются на веревочку...Ну, вы поняли, да? :D А она мне вот что: 

Шоколадка из Мексики. Не столько шоколадка, сколько обертка для моей коллекции.
О, это ШИКАРНО! *0* Это скетчбук в жестяной обложке. Я накануне показывала Ткачеву их и ныла о том, что очень хочу. Давно хочу. А нас следующий день Ира дарит мне его ** Он прекрасен. И внутри подпись) Обожаю людей, которые не  только слушают, но и слышат. 
Фенечка из Мексики. Обожаю ее. 
Ну и мини-открытка) Ира знает, что я обожаю открытки. 
В тот день мы были на речке впервые за все лето. Фотографировали стрекоз, водичку, друг-друга. Потом пошли ко мне домой и смотрели выступления Тима Минчина. Он похож на Битлджуса :D 

Это была очень вредная стрекоза. И она совершенно не хотела фотографироваться.
Болотце, на самом деле. Но тут хоть мусора не видно.
Колючая проволока посреди поля. Ну, почему бы и нет?
Что еще можно вспомнить? А, мы же как-то с Окси, Долгопушей и Ирой гуляли. Дааавно. Но почему-бы не показать вам их? Я не помню зачем мы собирались, но было достаточно забавно.

Впервые тогда попробовала. Теперь обожаю.
Любимые надписи на стенах. Есть желание сфотографировать все возможные и сделать отдельный пост. Но я знаю не так уж много подобных мест, к сожалению.
Прекрасная моя Анастасия. 
Замечательная Ирка)
Клевая Оксана
Все вместе :3 Угадайте, у кого опять нет ни одной приличной фотографии?)
Мне очень нравится, как рисует Ира. Всегда нравилось. И всегда будет нравиться. Потому что ее стиль прекрасен.

А это большоооой мыльный пузырь :3 Ну, он правда большой)
Ну и напоследок - моя замечательная кошка. Пусть там у тебя будет много печенки, паштета и сметанки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий