суббота, 20 сентября 2014 г.

В чем я полный ноль [1]

Каждый из нас в чем-то хорош, а в чем-то плох. Я мало в чем действительно хороша, но вот список того, в чем я полный ноль - обширен. Поделюсь.
1. Спорт. О, я совершенно неспортивный человек. Я даже на велосипеде не езжу (правда, потому что его нет). Моя фигура далека от идеала, но я не могу себя заставить сделать с этим хоть что-то.
2. Музыка. Я не умею играть ни на одном музыкальном инструменте, хотя училась играть на двух. У меня даже сертификат есть из музыкальной школы. А еще я не слушаю музыку и не разбираюсь в ней. Рок, реп, попса - для меня все едино.
3. Отношения с противоположным полом. Для меня парни - это всегда только друзья. Отношения я не понимаю и не принимаю. Мне кажется, что в этом плане мне 12. То есть, я признаю, что мужчины и женщины разные и могут не просто дружить, но еще не готова это проверять.
4. Математика и физика. Не понимаю. Просто не понимаю. И не сказать, что я никогда не старалась понять. Старалась. Не получилось.
5. Деньги. Я не умею распоряжаться деньгами. Абсолютно. Я тут же трачу их все на какую-нибудь ерунду
6. Шахматы, карты, настольные игры. Что это, зачем, почему? о_о
7. Танцы и пение. Ни координации, ни слуха.
8. Готовка. Знаете, я из тех людей, которые не могут пожарить яйца. И лапшу заварить получается через раз. Да. Думаю, говорить о чем-то более сложном не имеет смысла. Все получается отвратительным.
9. Все, что касается собственной внешности. Я не умею красится, ухаживать за кожей, волосами и ногтями, не могу привести в порядок свою фигуру. Не могу подобрать одежду для той, что имею сейчас. В общем, выгляжу ужасно, понимаю это и ничего не могу с этим поделать.
10. Ответственность. Заберите ее у меня ._. Я не хочу ни за что отвечать, я хочу шоколадку. Нет, не хочу. Шоколад - отстой. Но ответственность хуже.
Это то, что я вспомнила. Будет еще что-то - допишу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий