суббота, 9 августа 2014 г.

Бессонные ночи

У меня нет никакого повода не спать по ночам. Ну не считать же за повод чтение очередного фанфика? Верно. Но я все равно не сплю. Хотя к 7 часам уже откровенно хочется.
Меня бесит нарушенная координация из-за недосыпа. Привычные действия, которые обычно делаются на автомате, без единого лишнего движения, становятся хаотичными. Наливаю чай и хожу туда-сюда от стола к кружке, зачем-то поворачиваюсь на месте, двигаю посуду и так далее.
Снов давно не было нормальных. Ничего интересного. Чаще всего просто будни. Накануне подачи оригиналов в ВУЗ мне снилось, что я подаю оригиналы в ВУЗ. Это уже откровенно грустно и неприятно. Где мои клевые эмоции и приключения?
Могу лечь в 9 и проснуться в 12, в 14, в 17 часов. От чего это зависит вообще? Чаще всего просто не хочу вставать. Лето ужасное и я сама его таким сделала. Я, правда, не особо переживаю. Но если меня спросят о лете...Я не смогу ответить. Я ничем не занималась. Я на улицу-то выходила считанные разы. Ну, я не считаю июнь, там еще учеба была.
Я потеряла свою коробочку с таблетками. Теперь все приступы беспокойства и паники я переживаю со стаканом воды в руках и под мерное тиканье часов. Ежедневно забываю попросить маму купить мне новые таблетки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий