суббота, 5 октября 2013 г.

Мой рукодельный мир. Клык.


Просто захотелось показать что-нибудь из старенького. Этот клык у меня попросил Шилов как подарок для Сережи. Получилось это. К сожалению, на тот момент я поругалась со своим чудесным фотоаппаратом и фотографий нормальных нет, только эта. А еще у меня тогда лака не было. Так что, подозреваю, клык если и живой, то очень грязный. А ведь я просила его снова дать мне на один день, чтоб доделать. Но Сережа забыл.
Клык сделан из цельного куска пластики, который должен был быть костяного цвета. Не помню, получилось ли, а на фотографии не особо хорошо видно. Рисунок - просто выдавливание + акрил. Шнурок мне в этом изделии нравится больше всего :D
Я не помню, был ли хоть кто-то доволен, но Сережа его точно надевал. В общем, не самая удачная работа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий