воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Квартирник. 23.09.

Пишет мне Настя. Говорит: "Пойдем на Ес Сою". "Пойдем", - отвечаю. Настя удивляется, но вроде бы остается довольна и больше особо не напоминает.
А я понимаю, что согласилась на посещение поэтического вечера поэта, которого я не люблю. Но развлечений не хватает, эмоций мало, по Насте скучаю...Так почему бы и нет?
В общем, вечер понедельника и мы с бывшей одноклассницей едем в автобусе, обсуждаем всякую чушь от конфет до презервативов и много смеемся. Уютно. Возле антикафе, в котором и проводится квартирник, нас встречает Андрей. Андрей - это парень Насти. Милый юноша, который вручает нам по киндеру. Я отдаю им игрушку даже не рассмотрев, потому что я очень благородная :D Просто не собираю я этих странных чудиков с вертящейся головой) Настя с Мукиным милуются и они похожи на Олега с Ирой. По-крайней мере Андрей - точно. Те же жесты. Не по мне.
В антикафе чувствую себя неуютно. Все слишком новое, неправильное, странное. Мы наливаем себе чай, Настя складывает в теплую (шкафы с подогревом? :D) тарелку печенье. Пока они обсуждают что-то, я оглядываюсь и встречаю глазами Артема. Как же я рада его видеть! Хоть что-то знакомое. Я знакомлю его с Настей и Андреем. Артем идет вешать куртку, а мы идем занимать места. Справа от сцены, рядом с хорошеньким столиком и девушкой-фотографом. Сначала что-то обсуждаем, потом Настя с Андреем уходят в свой мир и я чувствую себя третьей лишней. Выхожу в коридор вместе с Артемом. Разговариваем. Выходит Ес Соя. Возвращаемся на места.

Разрешения у фотографа не спрашивала, но ссылочка на фотографии есть, все нормально, я думаю :D

Ес Соя. Евгений Степанов. Одесский поэт. Я никогда не пойму тех, кому он нравится. Некрасивые стихи, не особо яркая внешность...Мне понравилось, как он был одет, не более. Я все ждала, когда же Евгеша сломает стойку от микрофона. Судя по всему, он искал в ней опору и поддержку, иначе зачем постоянно держаться за нее, облокачиваться и едва ли не вываливаться с ней в зал?


Соя был недоволен маленьким количеством людей. Я вообще удивлена, что кто-то пришел. Такое ощущение, что Женя накурился и только после этого вышел на сцену. Забавляла его манера ходьбы. Перекатывание с пятки на носок...Он был забавным и странным. Быдловатый поэт-наркоман. Мне же можно иметь свое мнение, да? Кстати, Ес Соя совершенно не умеет общаться с залом. Он рассказывал какие-то истории с других выступлений, но как-то неуверенно, заучено. Зал вежливо смеялся. Кстати, мне совершенно не понравилась его насмешка над дяденькой, спросившим значение определенной фразы, не понравилось, что он не интересуется статьями, написанными после его выступлений. В общем, не понравилась ни одна его история.


Я честно сначала пыталась понять, проникнуться...Но потом бросила это дело. Соя очень скоро объявил перекур и я пошла к Артему. А он собрался уходить. Кстати, очень плохо у него это получалось, потому что машин не было ни в одной службе такси :D Получилось, что он досидел до конца. Только не в зале, а со мной, в коридоре. Стояли/сидели, тихо говорили. О всякой ерунде. Жаль, что мы мало общаемся, на самом деле. Очень уютно было.


Евгеша долго курил, потом долго читал. Мы его уже не слушали особо. Но все заканчивается. Приехало такси, дочитал Женя. В общем, вечер кончился. Я вернулась к Насте и Мукину, которые купили книжку Сои и счастливые побежали ждать автографа. А еще они мне зажали листочек из блокнота. Жадины :D Я долго не могла отлепить этих влюбленных голубков друг от друга. Такое ощущение, что они видятся раз в год, а не через день (или каждый день?).
Мы поехали домой, Ес Соя пошел в 130 квартал, Андрей в общежитие, Артем провожать брата. Думаю, все были более-менее довольны. Кроме Евгеши, наверное. К нему слишком мало человек пришло :3


Вот и все. Приятный вечер. За это стоит поблагодарить Настю, которая меня вытащила и Артема, который так вовремя оказался рядом. Ну и напоследок вам фотография Жени. Все, конец :D

Он умрет от рака легких :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий