четверг, 12 сентября 2013 г.

***

Когда тебя несколько человек почти одновременно спрашивают, почему ты забросила свой блог - пора задуматься.
Я не забросила, честно. Но у меня нет настроения даже чужие читать, не то что писать что-то в свой. Я очень сильно вымотана морально. Незнакомая обстановка, новые люди, новая информация. Мне нравится. Мне правда нравится, но мне все еще страшно.
Сам ВСГАО, кстати, очень мало похож на университет. Ты заходишь и оказываешься в школе, да. Атмосфера та же. Только в школе я так или иначе всех знала, а тут нет такой возможности, потому что срок обучения в три раза меньше и люди постоянно меняются.
Встретила Катю Автушкову, с которой никогда особо не общалась - рада была до безумия. А недавно Женю Равинга. С ним несколько лет не говорили, но у меня потом весь день настроение хорошее было. Приятно встречать знакомых в университете. Тем, кто поступил в БГУЭП и ИрГТУ - полегче. Их там мнооого. А мне тут одиноко.
У меня очень приятные одногруппники. Не все, конечно. Но в большинстве своем. Очень радует, что мне не пришлось самой навязчиво ни с кем знакомиться, все как всегда происходит само-собой. Большинство из этих людей пошли в ВСГАО, потому что взяли. Проходной балл ооочень маленький. Местных мало. Большая часть группы живет в общежитии.
Мой факультет делится на две группы. Технология(педагогика) и транспорт. Естественно, на технологии больше девочек, на транспорте почти все мальчики (девушек там двое, но только там им и место). И да, Нарышкин! Одно время переписывались с ним, никогда не встречались. Потом года два друг о друге не слышали. И тут я вижу его на собрании факультета о.о Приятный бонус из прошлого. Он меня не помнит, наверное.
Пока у нас один профильный предмет. "Рисунок и графика костюма". Хотя просто "Графика" тоже вещь для нас полезная. А, ну и психология, конечно. Это вообще кайф. Я обожаю нашего преподавателя. Но он уже предупредил, что на время сессии станет сволочью. Я ему верю.
А вот то, чем мы занимаемся на рисунке:

Идеальные пропорции фигуры, да. 



 Я честно умею рисовать более красивые лица т.т Но это пропорции, что поделать.


 Жакеты мои любимые.


 И вот такую фигню тоже рисуем постоянно. В разных позах, все дела. Тут вот я не была уверена в расположении левой руки и оставила как есть)

Если заметите косяки и ошибки - простите меня, я только учусь) Мне нравятся эти занятия. Теперь среда у меня - любимый день :D
Мой иностранный язык теперь - английский. Начали мы с алфавита и транскрипций. Я уже заработала первую 5 :D Английский нравится мне намного больше, хотя сложно отойти от французского. Пока все правила ассоциирую с ним. И произносить слова сложно. И хочется сказать элементарные фразы на французском. 
А еще я записалась в Да Винчи на курс базового рисунка. Свой первый рисунок я вам не покажу, потому что это отстой. Но я в восторге. Группа - 6 человек. Все внимание Соломатина на на нас. Ко всем подойдет, подскажет, поможет. Он даже показал нам как правильно точить карандаши, что уж там :D Хотя я так давно точу. Спасибо Бородиной, подсказала удобный способ после своих занятий) В группе 5 девочек и один мальчик. Паша милый интроверт :3 А еще мне нравится Юля Соломатина, администратор. Она такая...живая, что ли) Кстати, надо сделать ДЗ...Линии, линии...много линий...(больше многоточий!)
Еще я творила :3 Не все проекты закончены, но теперь у меня есть желание ими заниматься. И совесть не грызет. Я не трачу время зря. Я занимаюсь тем, чем буду заниматься всю жизнь, потому что я даже учусь на специальности, которая с этим связана. А теперь я пойду делать психологию.
И да. Я скучаю по школе. По тем, кто остался в школе и по тем, кто выпустился из нее вместе со мной.

Я уверена, что я сто раз опечаталась. У меня жутко болит голова. Простите меня. И да, психология ._.

1 комментарий:

  1. "Тем, кто поступил в БГУЭП и ИрГТУ - полегче. Их там мнооого. А мне тут одиноко. "

    Скажу за ИрГТУ. Он огромнейший!
    Знакомых там много, я не спорю. Но, допустим, Попова и Оханову я видела по 1 разу за месяц,хотя наши корпуса - "соседи".
    Шансы встретить кого-либо знакомого просто ничтожно малы, когда ты бежишь из одной аудитории в другую на другой конец университета, причём чёрт знает какими лестницами и коридорами. В подвале ты вообще от общества изолирован, а в главном корпусе столько студентов,что чтобы увидеть знакомого,нужно в него случайно врезаться:) А ещё бесчисленные..ээ..кафешки,где сидят все,кто не поместился на подоконниках:D
    Политех - это вообще Хогварц. Не иначе...

    ОтветитьУдалить