понедельник, 28 октября 2013 г.

***

Это было замечательно. Действительно замечательно. Правда, сегодня все спрашивали меня, почему я так хреново выгляжу...Ну да ладно :D Предупреждение: фотографии с текстом не связаны, они просто вставлены через абзац. Я так люблю :3



Мир явно катится влево. Пофиг вообще :D

Я впервые была на дне рождении, который меня устроил как гостя. Полностью. Мне было уютно и хорошо. Не было этого "а давайте просто набухаемся, утром проблюемся и пойдем отсыпаться по домам"? Хотя алкоголя было достаточно много. Хорошего.

Персик. Чудной кот. Спокойный.

Я боялась идти сначала. Незнакомые люди, обстановка, черт знает куда ехать...Так что буквально заставила себя встать и поехать.

Мне нравится Костя с хвостом.

Вот, кстати. Тут не без приключений. Мой плохо говорящий на русском друг-водитель забыл сообщить мне об остановке. Но клятвенно пообещал, что в окружную - очень быстро. В общем, полчаса я просто рассматривала ночной город и каталась в автобусе. Ни хрена не быстро, но красиво и забавно, да.

Дуальная пара, ребята! о.о Штир и Дося)

Саша встретил меня на остановке. Хороший мальчик ._. Сама бы я потерялась, определенно. Как вообще работают службы доставки, ремонтники всякие и прочие люди, которым нужно искать адрес? Кошмар.

Обожаю этих кривляк :3

Я влюбилась в этих людей. В каждого, кто был там. Рассказывать мне о книгах. Интересоваться соционикой. Обсуждать основы психологии. Вспомнить основные войны. Придумывать новые термины и смеяться над ними полночи. Говорить о старых знакомых. Вы восхитительные.


И кто-то даже спал под утро. Ну...Все, кроме меня и Саши, в принципе спали :D Я помогла помыть посуду даже :3 Ай да я :D А в 8 все просто встали и пошли на работу/учебу.
В общем, идеально. Саш, спасибо. Мне давно не хватало просто такой уютной ночи. Правильной. Хотелось бы, чтоб это повторилось) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий