вторник, 26 марта 2013 г.

А мы тут недавно с Ромой имена обсуждали...Точнее, конкретно мое и его варианты. Хотелось бы еще раз подвести итог.
До недавнего времени я пользовалась только прозвищем. Причина в том, что вокруг слишком много Ань. Ведьм как-то меньше :D Так же, в причины можно записать то, что мою лучшую подругу зовут так же, как меняю. Это забавно, но не очень удобно.
Здесь я записана как Алиса Лорвен(ударение на первый слог). Когда комментирую что-то, мне отвечают используя именно этот вариант. Я так записана много где, кстати. В скайпе, правда, не Алиса, а Анастасия...
Алиса - мой старый ролевой персонаж, главная героиня моей писанины. Изначально ее действительно звали Настей, но потом пришла мода на Алис, героиня в какой-то ролевой приобрела внешность Черного кролика (аниме "Сердца Пандоры") и я решила, что так даже лучше. Лорвен не значит ничего, это просто набор букв.
Вернемся к моему реальному имени. Я его люблю. Считаю его очень красивым. Но вот не все его варианты мне нравятся...Их, как оказалось, довольно много. Перечислю те, к которым не испытываю отвращения:

Аннушка. Меня так называет всего пара человек. Но вариант нравится очень. Андрей, кстати, раньше так называл Бородину.
Анечка. Так меня называют тогда, когда кому-то что-то нужно :D Ну и при поздравлениях) Тоже нравится.
Анна. Полное имя я люблю больше всего. И терпеть не могу, когда его используют. Оно должно быть чистым **
Аня. Предпочтительное, стандартное, короткое, банальное. Прекрасный вариант.

Википедия, кстати, выдают вот такой вот замечательный список:
Другие формы: Энн, Ханна, Анни, Энни, Ания, Нана (Не обижусь, если кому-то в голову придет использовать что-то из этого)
Производные формы: Анночка (Аннечка), Аннушка, Аннуша, Аннуся (Аннюся), Аннюня, Нюня, Аня (Ана), Анюра, Нюра, Нюрася, Нюраха, Нюраша, Анюша (Ануша), Нюша, Анюта, Нюта, Ануся (Анюся), Нуся (Нюса, Нюся), Аннета, Нета (Не нравится все, что начинается на "н" и до безумия раздражают варианты с буквой "р". Ну и остальные не особо хороши, кроме тех, что я уже отметила)

Вообще, насчет имен у меня много мыслей...Хочется ими поделиться. Но не могу собрать все воедино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий