понедельник, 24 декабря 2012 г.

Люблю оглядывать стол после уборки. Все так чисто, все на своих местах. Работать сразу хочется начать. Но как только я вливаюсь в творческий процесс - все. Прощай порядок :D Надо чаще убираться, определенно.
Сняла с двери шкафа листочки с цитатами. Все таки так намного лучше, чем в электронном варианте. У Ани полетел андроид и теперь все наши дорогие цитаты, которые мы собирали несколько месяцев - улетели в мусорку.
Написала список дел. Ух, все их можно закончить через несколько часов, а я уже месяц не могу взяться за выполнение. Меня нужно заставлять т.т Но ни у кого не хватает авторитета. Такая жалость.
Я все еще думаю об этом. Мне всегда надо время, чтоб отойти...Я не могу понять, что случилось. Потому что я уверена, что искренность была. Не во всем, может...Не умеют люди так играть. Не умеют. 
Новый год все ближе. Боюсь остаться одна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий