суббота, 1 декабря 2012 г.

"P.S. Я люблю тебя" Сесилия Ахерн

Черт. Надо было написать о книге сразу же, как только дочитала. И почему я всегда откладываю все на потом? Теперь даже не знаю, что писать...
Книга меня приятно удивила. Я с большой осторожностью отнеслась к ней поначалу из-за ужасной популярности. Но ей есть из-за чего быть популярной. Трогательная, печальная, светлая.
Как давно я не читала ничего похожего. Ничего особенного - будни отдельно взятой женщины, которая отличается от остальных только тем, что недавно потеряла своего мужа. Мужчину, который был для нее всем миром. Правило "двух половинок" работает только в книгах, к сожалению...Ну да не об этом речь.
Представляете весь тот ужас и горе, которое свалилось на нее? Весь ее мир рухнул. У нее не осталось ничего. Мать будет ее звонком каждое утро, чтобы убедиться, что дочь смогла пережить очередную ночь. Тяжело. И я, читая книгу, чувствую отголосок этой тяжести.
Наверное, именно это меня и задело. То, что я чувствовала, читая эту книгу. Не раз у меня появлялись слезы на глазах. Я люблю произведения, которые заставляют меня ощущать. И эта книга справилась с этим достойно. Роман девичий, конечно. Я вообще в последнее время только такое и читаю.
Понравился язык перевода, хотя некоторые говорят, что это не самый лучший. Любопытными были герои. Такие обычные-необычные. Безумно понравилась идея списка. Думаю, эта книга хорошо смотрелась бы у меня в шкафу. Я еще подумаю об этом.

Она раскрыла конверт и достала последнюю записку.
"Не бойся снова полюбить. Открой свое сердце и иди туда, куда оно зовет тебя… И помни – целься в Луну…
P.S. Я всегда буду любить тебя…"


Комментариев нет:

Отправить комментарий