четверг, 26 июля 2012 г.

Вы хотите понять, дороги ли вы мне? Все очень просто. Поссорьтесь со мной, обидьте меня, испортите мне настроение. Потом поигнорьте меня. И если я сама попрошу прощения - вы мне дороги. Отлично, правда?
Это действительно очень больно, когда тебя обижают самые дорогие люди. Они дороги тебе, но ты им...В общем, тут и так все ясно.
Те, кто знают о тебе все, бьют больнее всего. А ты стискиваешь зубы и улыбаешься. И смеешься над такой удачной - неудачной шуткой. И забываешь. И прощаешь. Люди становятся злее. Такое ощущение, что они просто хотят довести тебя до нервного срыва. Будто ждут, когда же ты наконец-то среагируешь так, как им хочется. И, в какой-то момент, ты срываешься. Обижаешься, начинаешь этих людей просто ненавидеть. И хочется просто физически сделать им очень плохо. Уходишь, естественно. А что они? Они наверняка знают и понимают, что обидели тебя, что сделали тебе больно. И ничего. Им плевать. Всегда плевать. Или они настолько гордые, что им просто влом произнести "прости". Ждешь ли ты этого? Да, ждешь. Всегда, даже когда не признаешься себе в этом, ты ждешь этого долбанного "прости"! И становится еще хуже. А человеку плевать. Он не позвонит, не напишет, не заговорит с тобой первым. И ты, заталкивая гордость подальше, идешь и извиняешься перед ним. Человек великодушно тебя прощает и все становится на свои места. А за что он, в принципе, прощал? За то, что обидел тебя? За то, что ты обиделась? За то, что он мразь та еще? Если мне задают вопрос: "за что тебя простить?", я отвечаю: "за то, что я истеричка".
Да, истеричка. Обижаюсь без повода, сама всех обижаю, ударить могу. Вообще со странностями девушка. Подальше держаться от таких надо. Вот они и стараются держаться. Это всего лишь значит, что я для них...никто. Никто. Никто. Девочка, с которой вместе иногда гуляем. Девочка, которая наделает на всех магических штук. Девочка, которую все зовут Ведьма. Никто. Можно наговорить гадостей и она сама попросит прощения за то, что обиделась. Можно натворить глупостей и послать подальше, если она начнет возмущаться. Можно сделать все наперекор и обидеться, что ничего не получилось...Много чего можно.
Терплю. Мазохистка, наверное. И да, меня окружают чудесные люди и очень-очень-очень хреновые друзья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий