четверг, 19 июля 2012 г.

Открыла сейчас спрашивай.ру и задумалась. Пришел вопрос: "Какая любимая игрушка у тебя была в детстве?". Долго думала, что ответить...
Игрушки дарят нам сказку. Позволяют жить в том мире, в котором так хочется жить. Где ты не просто девочка 5 лет. Ты принцесса, воин или колдунья. Ты строгий учитель или добрый доктор. В такой сказке возможно все, что ты пожелаешь. 
Я не могу сказать, сколько у меня всего игрушек, но комната и сейчас завалена ими. А мы половину уже раздали знакомым и отправили в детдома. Сестра уже тоже выросла их них.
Я могу обернуться и рассказать историю любой игрушки, которая попадется мне на глаза.
Например, большая кукла по имени Василиса. Красивая блондинка, которая ходит, если ее взять за руку и повести за собой. Я любила танцевать с ней и когда-то помещалась в коробку из под нее.
На шкафу сидит большой лев. На самом деле, он совсем не большой, но когда мне его подарили, мне казалось, что он огромный. Его подарил мне мамин лучший друг на мамину же свадьбу. До сих пор не понимаю, в чем смысл, но лев мне очень дорог. Мама с Димой поссорились и не общаются около 9 лет, а лев все еще тут, рядом.
Рядом со львом сидит большая мышь. Точнее, она такого же размера, как и лев...Мой дядя был не самым честным человеком...Не хочу знать, где он взял эту мышь, но однажды вечером он пришел к нам в неплохом таком подпитии и всучил мне мышь, книжку о Красной Шапочке и шоколадку. Горький шоколад я не люблю, сказку уже читала, а мышь мне понравилась. А моей кошке нравился нос игрушки. Она его постоянно жевала Оо
Розовая пантера...Все помнят такой мультик? На 3 года мне подарили игрушку. Я была уверена, что "Розовая шкурка" пришла сама. Просто вытерла ножки у порога, поэтому такая чистая. С ней много связано.
Фарфоровая кукла Настя. С  детства люблю это имя. А кукла - первая из большой коллекции, что есть сейчас. Красивая печальная блондинка с голубыми глазами. У нее к руке был привязан замечательный маленький медвежонок, который уже потерялся. А кукла стоит. Кстати, куплена на деньги, подаренные все тем же Димой.
Кукла барби - Варя. Была такая серия барби - супермодели. Дорогие игрушки. 2000 стоила каждая. Помимо самой куклы - дополнительный комплект одежды, манекен и куча всякой косметики, которая из-за своих крошечных размеров - потерялась вся. Куклу подарила крестная. Это был последний раз, когда я ее видела, кстати. Потом она лишь пару раз звонила. Куклу же, в лучших традициях, расплели и подстригли. Расплела я, подстригла уже Сашка. Собака немножко погрызла ей руку. Но это и по сей день моя любимая барби.
Странная кукла Люда. Просто вспомнилась сейчас. Тряпичная кукла с пластмассовой головой и тонкой косичкой где-то сбоку. Странная, но очень симпатичная игрушка, одетая в голубой комбинезон. Помню даже, как мы ее покупали. В том магазине было полно всяких розовых коробок. Но мне приглянулась эта. Мама даже не стала возражать. Помню, как я была счастлива, выходя из магазина.
Кукла Катя. Тоже большая кукла, чем-то смахивающая на Василису, но старого образца. Родители почему-то периодически ее у меня забирали и относили в кладовку. "Катя уехала в отпуск" - говорила я Диме, брату этой куклы. Потом Катя возвращалась и все были счастливы. Ее сломали. Глаза, кстати, еще долго валялись в кладовке.
Дима. Кукла с тряпичным телом. Бабушка когда-то из Кирова привезла на продажу несколько таких и вот одну оставили. Меня тогда еще не было, кукле около 20 лет. Дима был братом Кати и любил Василису. А еще иногда спал рядом со мной :D
Однажды, отдыхая в санатории, я нашла странную мягкую игрушку. Мышь в платье. А уши (внутри, где обычно розовые) - зеленые. Девочка, потерявшая ее, уже уехала и я забрала мышку к себе. В том же санатории ко мне подошел мальчик и всучил самолет, сделанный из конструктора (крылья и турбины до сих пор где-то есть). Мне было очень приятно. Хотя думаю, мальчику потом досталось от родителей)
Медвежонок Эдвард (НЕ В ЧЕСТЬ СВЕРКАЮЩЕЙ ДРЯНИ!! >_<). Подарила сестренка. Ей на ДР мама купила 2 медведя, один был преподнесен мне. Сначала просто кинут к всем другим игрушкам, но однажды Саша, уезжая куда-то, положила его рядом со мной спящей. В ту ночь мне не снились плохие сны. И сейчас почти не снятся. Если кто-то убирает медведя с кровати, я обязательно его ищу. Спать без него не могу.
Ах да...Недавно видела чудесную куклу. Но мне не хотят ее покупать, потому что она стоит три тысячи. Черт. Это очень грустно. И да, конструктор Лего мне тоже так и не купили... :D
Все игрушки любимые. Знаете же, что если взять с собой спать кого-то одного, то все остальные обидятся). Есть просто особенные игрушки. О них не забудешь. И даже в 17, 27 и 37 лет будешь с улыбкой вспоминать, как они появились и как здорово с ними было играть. Жаль только, что играть я уже не умею.
На самом деле, это очень здорово - вспоминать детство и любимые игрушки. Спасибо "спрашивай.ру" за чудесные эмоции. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий