понедельник, 30 июля 2012 г.

О том, что произошло в жизни. Неделя №1. Пробное.


Оказывается, очень сложно вспоминать. Даже не знаю...Может, каждый день записывать? :D
Вообще, эта неделя показалась мне очень длинной. Вроде и событий особых не было...
Кстати, сразу уточняю: я могу путаться в датах. И спокойно рассказать о том, что было две недели назад. Просто воспоминания свежие. Я постараюсь не путаться.
Ловцы снов все еще занимают больше место в моем творчестве. Хотя я уже с дикой тоской гляжу на глину и ОЧЕНЬ хочу лепить. Мы с Аней нашли перья декоративные. Вот только я сегодня была в том магазине и поняла, что скоро придется искать новое место...Ловцы, кстати, получаются все лучше и лучше у обеих. Красный и радужный нашли своих хозяев. Один ждет встречи с новым домом. Остальные работы в процессе.
Видела старого знакомого. Изменился. Кажется, я так думаю каждый раз, когда его встречаю. Наверное, все еще ассоциирую его с тем 15-летним мальчиком, которого когда-то абсолютно случайно встретила, отдыхая с подругой на лавочке после целого дня ходьбы.
Были на анимке...Ну, как на анимке? В общем, неважно. Познакомились с кучей девчонок, чьи имена я не запомнила. Помню только, что самая активная представилась "Никитой". Они все были в пирсинге, с классными стрижками и крашенными волосами. В общем, очень классные. Но нам там было скучно, да и дела были...Так что пришлось покинуть это сборище и отправится по магазинам. К слову, нас было четверо...Лак мне купили серый ^^ Я, кстати, решила, что он лучше смотрится в глянцевом варианте, а не в матовом. Обедали мы в этот день классно :D Вафли, сгущенное какао и лимонад. Потом еще несоленую картошку фри ели. Подруга решила поиграть в Кейси из Skins и ничего не ела.
А вообще я дико устала от своих друзей. Надо отдохнуть. Ссориться нет желания. Хотя и так достаточно гадостей наговорила. Злая я. Но после того, как некоторые люди себя ведут...Да, я тоже не подарок, конечно, но ЭТО!...
Вова уехал. Надолго. А мы даже с ним не погуляли в последний день. Потому что мы впятером смотрели фильмы. И они не хотели гулять! Очень жаль, что не удалось попрощаться нормально.
Наши ходили на крышу. С нами (внезапно) был Макс О.о Я не пошла. Не знаю, почему. Хотя знаю, конечно. Но не для блога это. Говорят, был чудный закат...Зато я дочитала еще одну книгу и доделала основу ловца. Тоже неплохо, согласитесь?
Аня заинтересовалась соционикой. Думаю, ненадолго. Но теперь она меня хотя бы понимает. Протипировали всех заново. Один чудный человек умудрился пройти 5 тестов и получить 5 разных результатов! Я даже не знала, как отреагировать.
Саша уезжал ненадолго. Но я все равно успела соскучиться. Привязалась. Не люблю привязываться к людям. Их очень больно терять потом.
А сестре купили планшетный ПК :3 Это очень здорово. Мне купили маршрутизатор) Теперь и на планшете, и на книге, и на ноуте есть интернет. И всем хорошо. А еще мама купила чай, который называется "Брызги шампанского". Чудесный аромат и вкус.
Уже третий день думаю над подарками к 1 августа...Два дорогих мне человека отмечают день рождения. И я в растерянности.
А еще мне глупые сны снятся в последнее время. Даже засыпать не хочется.

Прочитываю текст заново и понимаю, что получился какой-то сумбурный бред. Ну да ладно. Наверное, мне просто нужно это.

2 комментария:

  1. Анонимный30/7/12 15:24

    Видела старого знакомого. Изменился. Кажется, я так думаю каждый раз, когда его встречаю. Наверное, все еще ассоциирую его с тем 15-летним мальчиком, которого когда-то абсолютно случайно встретила, отдыхая с подругой на лавочке после целого дня ходьбы.
    __________________________________________________________Интересно кто?:D

    ОтветитьУдалить