понедельник, 5 августа 2013 г.

Мой рукодельный мир. BMO.


У Ирки 1 августа был день рождения. Я готовила подарок заранее, но первый Бимо (надеюсь, правильно) у меня не получился. Это должна была быть фигурка. С ручками, ножками, которая могла бы сидеть на полочке. Думаю, не зря она у меня не получилась. Фигурки - это скучно. Поэтому, за день до дня рождения я снова села за работу, но в этот раз делала брошь. Кажется, Ире понравился результат. А еще он чудно подошел к ее платью)

Первым делом я вырезала саму основу и экранчик. Запекла их отдельно, потом посадила на гель и снова запекла. Кнопочки сделать не составило труда, хотя треугольник и крестик яростно сопротивлялись. Но все же, были посажены на гель и снова все запечено. А потом началось самое сложное. К сожалению, я не умею тонко расписывать что-то акриловыми красками. Я пользуюсь гелевой ручкой. Конечно, прежде, чем покрыть изделие стандартным лаком, я закрепляю роспись лаком для волос. Никогда никаких проблем с этим не возникало, хотя я не особо уверена, можно ли так делать. А вот в этом раз началась какая-то чертовщина. Кисточка в срочном порядке испортилась и начала лезть. Покрыть изделие было невозможно. Окунуть в лак - тоже не вариант. Слишком толстый слой бы получился, побоялась, что неровно засохнет. В общем, я оставила изделие без лака. Только с тем, что рисунок закрепил. Не знаю, долго ли изделие проживет из-за этого. Очень боюсь. Но я ничего не могла поделать. Теперь главное - не мочить бедняжку Бимо. Возможно, после того, как я куплю себе новую нормальную кисть, возьму брошку у Ирки на денек и доделаю. А то очень стыдно.

Кстати, Ира получила чудесные подарки, как по мне) Мы поиграли в клевую игру и потом приятно погуляли и посидели в кафе. Настя была немного зла и расстроена, правда. Жаль. Но все же день прошел хорошо. Спасибо Ире)

Комментариев нет:

Отправить комментарий