понедельник, 29 октября 2012 г.

Важному человеку.

Мы знакомы четыре года, представляешь? Это, на самом деле, довольно много. День, когда я впервые встретила тебя, был одним из лучших в моей жизни. Тогда я повстречала много замечательных людей и ты занял далеко не последнее место.
Я знаю, что ты не помнишь день, когда мы познакомились. И вряд ли помнишь тот, когда я получила свое прозвище. Но я прекрасно их помню. Я вообще помню практически каждый день, когда ты был рядом. Потому что ты дарил эмоции, а это невероятно важно для меня. Ты очень много значишь в моей жизни. Я безумно благодарна человеку, который познакомил нас и случаю, который заставил нас тогда сидеть в том дворе.
Ты очень добрый и отзывчивый, не смотря на всю свою мрачность. Ты нравишься мне в любой роли и я очень беспокоюсь за тебя, когда тебе плохо. Спасибо, что пустил меня в свою жизнь. Думаю, это было нелегко и я до сих пор удивляюсь, почему все так...Наверное, странные понимают друг друга лучше.
Так получилось, что ты стал одним из самых близких. Даже капельку ближе, чем остальные. Потому что знаешь больше чем все они. Потому что понимаешь лучше. Я ценю твою заботу, твое внимание и безграничное терпение.
Пусть мир вокруг тебя станет чуточку светлее. Хотя бы на один тон. И теплее. Хочу, чтобы тебе было уютно. Поменьше раздражающих людей и побольше отличной музыки, милый.
С днем рождения тебя, мой самый любимый Макс (да-да, и здесь без любимой соционики не обойдемся :D)

1 комментарий: