четверг, 18 октября 2012 г.

Смерть - это страшно.
Я не была знакома с покойным. Вообще о нем ничего не знала до того момента, пока Ксюша не рассказала мне о смерти. Я смотрела на рыдающих людей и мне было абсолютно все равно. Плевать. Грубо, да? Знаю. Но это был не мой человек. Он для меня не существовал. И поэтому я спокойно смеялась вместе с Аней.
Я никогда никого не теряла. Какие-то дальние родственники периодически покидают наш бренный мир, но они такие дальние, что мне все равно были они или нет. Я не могу представить ту боль, которую испытывают люди, потерявшие кого-то. Я даже не могу посочувствовать нормально. Потому что не знаю, какого это. И поверьте, это тоже очень сложно. И я не хочу узнавать, какого вам.
Еще одна вещь...Я считаю, что смерть - это глубоко личная трагедия. И хоровые рыдания сегодня просто выводили из себя. Мне кажется это слишком фальшивым. Конечно, со мной не согласятся. Но я вижу именно так.
А, и еще порадовало, что я была не единственной бесчувственной скотинушкой. Нашлись и похуже. Цинизм - это забавно. 
Вечная память тем, кто нас покинул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий