понедельник, 25 июня 2012 г.

Мне кажется, что даже если в моей жизни появится человек, которому я понравлюсь, он все равно переметнется к Бородиной и забудет о моем существовании :D
Не смешно, на самом деле. Точнее, это было забавно только в начале. Сейчас очень сильно напрягает.
Мне кажется, что Аня владеет какой-то магией. Приворотами занимается, что ли...Каждый, познакомившись с ней, стремится стать как минимум другом. Парни так вообще вьются вокруг и едва не облизывают. Не отрицаю, Аня безумно интересный человек, прекрасный собеседник и великолепный друг. НО КОГДА ОНИ УСПЕВАЮТ ЭТО УЗНАТЬ?!
Решила я тут поспрашивать, что же такого в Аньке...Оказывается, по мнению большинства, она очень милая, нежная, интересная, веселая и симпатичная. Да, пожалуй. Не спорю даже.
Но что чувствуют люди, находящиеся рядом (девушки обычно), видя такую популярность? Лично я - завидую. Не этой самой популярности. И не тому, что она нравится всем. Я завидую ее...характеру, что ли? Не знаю, как точно сказать.
У меня характер не сахар. Сначала я могу быть очень милой, нежной и доброй. А еще скромной. Но как только я узнаю о человеке чуть больше...О, вот тут и начинается Ад. Я превращаюсь в самую настоящую Ведьму. Я начинаю надоедать, я начинаю провоцировать, я начинаю ныть...Много чего еще. Людям со мной абсолютно неинтересно. И я это прекрасно понимаю. С собой ничего сделать не могу, правда. Мне хочется их общества, мне хочется к ним прикасаться, мне хочется...Да много чего хочется! А я лишь вижу, как они крутятся вокруг Бородиной. Почему я не могу вести себя нормально? Хотя возможно, вела бы я себя как обычные девушки, я бы вообще разобиделась на этот мир. Тут хоть характер можно обвинить.
Перейдем к главному. То, что раздражает больше всего. Мне нравятся эти люди (любые, с которыми я общалась, общаюсь), а им нравится Аня и они видят только ее. То есть, раздражает не то, что она им нравится...Да сколько угодно, мне жалко, что ли? А то, что они кроме нее больше никого и не замечают по сути.
Вот такой интересной магией обладает моя подруга. Я же обладаю замечательной способностью портить все отношения и выводить людей из себя. Кому что, в общем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий