понедельник, 3 ноября 2014 г.

Поездка в Оёк.

Я тут побывала в Оёке. Эм...на прошлых выходных, кажется. Мне понравилось. Потому что люблю такие достаточно мрачные пейзажи) Ну и просто хорошо провела время с Сашей.

Бабушка и дедушка у Саши замечательные. Я уверена, что поправилась на пару килограмм после этой поездки. Потому что не есть было невозможно. Во-первых, вкусно, а во-вторых: "Аннушка, ешь. Ешь. ЕШЬ."

А это Кастиил. Дымка, в общем. Очень мягкий теплый кот, которого я видела за два дня один раз. 
 Правда, поддержать разговор я не могла. Политика и родственники - не самые любимые темы) Но все равно просто сидеть и слушать было уютно.



А еще в шкафу обнаружила много интересных книг по психологии. Это здорово. Дальше просто фото.





Больница местная.


Обратная сторона больницы. Дверь, обитая сталью, решетки...Чудненько.






Действительно.



Ну и замечательная ночь. Отличный фильм "Отель «Гранд Будапешт»". Забавный, грустный, и с восхитительной цветовой гаммой. Сплошное удовольствие. Еще смотрели какой-то ужастик. Не помню название. Про девочку-наркоманку и прикольную книжку с картинками. Там в конце еще кровавый дождь шел. Порадовали тентакли. А вообще достаточно мерзкая вещь. 
Много говорили о всякой ерунде. Я так и не смогла поспать. Не могу спать рядом с людьми. 
На звезды смотрели. Это основное. Потому что там видны звезды ** Всеее звезды...
В общем, было очень здорово. Оёк такой мрачный и красивый. 
А пока едешь туда - поля, деревья, домики, поля ** Хочется читать Есенина и пить водку) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий