воскресенье, 19 октября 2014 г.

Пять случайных фактов обо мне [1]

Я тут поняла, что на моей странице в ВК есть ссылка на блог с подписью "вот тут много обо мне". Ну, да. В блоге действительно много разнообразной информации, но она практически вся представлена косвенно. А я очень люблю факты. Факты - это здорово. Мне нравится читать подобные посты у других людей и я хочу сделать что-то подобное. Я когда-то очень давно составляла список фактов о себе. Не здесь. Там было около 150 пунктов. Это довольно сложная работа, на самом деле. Всего не вспомнишь сразу. Так что я буду выкладывать 5 фактов тогда, когда мне захочется это сделать. И они будут абсолютно случайны.

1. Я люблю жестяные и деревянные коробочки. Жестяные дома уже некуда ставить, но я продолжаю их собирать.
2. Мой любимый цвет - цвет морской волны. А вообще я люблю все оттенки синего. И серый.
3. У меня есть два хорька. Сема и Фима. Фима - это сын Семы. Они не дружат. И они исчадия ада.
4. Я родилась и живу в Иркутске. На Байкале я была раз 10, не больше. И я очень плохо ориентируюсь в городе. Иногда тупо хожу по карте.
5. У меня есть младшая сестра. Саша. До прошлого года мы ненавидели друг друга. Сейчас все относительно нормально. Разногласия все еще есть, но мы уже больше похожи на сестер.

Пока все. Буду отправлять сюда всех, кто попросит рассказать о себе ._. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий