воскресенье, 26 января 2014 г.

Подарочки новогодние :3

Я обещала этот пост еще до Нового Года, но как-то так получилось...
Достаточно милыми вышли праздники и каникулы. Было просто приятное безделье. Я бы, конечно, предпочла что-то повеселее, но не каждый же год обязан начинаться так же весело как прошлый. Тут я хотела показать вам скрины с Аниного твиттера, но не судьба)
Ах, да. Подарки. Подарков было не так уж много, и только два были реально полезными и нужными (я их выбирала сама, да), но все они были безусловно прекрасными.
Знаете, стоило вырасти, чтоб вместо дурацких кружек/заколок/невкусных конфет/статуэток и прочего хлама начать получать клевые игрушки, любимые конфеты и детские книжки) Мне 18, да.
Фотографии созданы не для эстетического ублажения, а для сухого отчета, так что их "красивость" под большим вопросом, но вот:
Родители надарили мне кучу всего. Давайте я не буду перечислять и показывать многочисленные вкусняшки, мелочи( и, пожалуй, не буду фотографировать ворох нижнего белья), а перечислю только наиболее интересное?
Снежный шар. Моя давняя мечта. Мама ее решила исполнить в этом году и подарила мне шикарный музыкальный шар с оленями. Я была в диком восторге! Он волшебный.

Простите за отражение)
Свеча в кокосе. Видела такую сама, хотела купить, но не было лишних денег. Мама даже не знала об этом. Просто подарила) Фитиль толстый, поэтому пламя довольно большое. И очень вкусно пахнет. Сказано, что апельсином, но...Просто вкусно)


Фотосумка. Вот один из тех самых полезных подарков. Бабушка подарила деньги заранее, я сама себе выбрала подарок. Она мне тааак нравится ** В нее входит все, что у меня есть + пенальчик, тетрадки, документы) Достаточно объемная и плотная, поэтому не всегда удобная зимой. Думаю, летом будет проще)


Защитная пленка. Подарок сестры. Лучше бы себе такую купила, честное слово) Но вещь полезная. Так как у меня мания на чистые экранчики (есть защитная пленка на формат стандартного ноутбука? очень нужна), я обожаю все заклеивать.


Набор плавающих свечей (50 штук) с ароматом клубники. О, я обожаю такие свечки. И одной из них я уже сожгла стол.

Свеча в форме совы. Без комментариев. Божественно.


Корейский крем для рук и книжка "Братец Кролик и Братец Лис" + меня сфотографировали на поляроид и вручили фотокарточку. Подарок от Иры) Крем-совушка просто божественная штука с легким ароматом яблока. Отлично увлажняет кожу. А книгу я читала когда-то в детстве, но тут такие шикарные иллюстрации, что просто "ах" **




Кошелек. Подарок от Вити) Еще один полезный подарок. Он офигенный, серьезно! Я очень давно хотела все свои карточки переложить в кошелек. А то постоянно их забываю. А так - очень удобно)



Зайка Ми. Подарок от Ани) Мерлин, это такое чудо ** Его зовут Мишель. Он конечно француз, потому что мы чертовски подвержены стереотипам, а он в берете. Этот беретик и шарф - моего любимого цвета! А еще он такой восхитительно мяяягкий.


Медвежонок. Подарок от Саши) Игрушки посадим вместе. Мишка по имени Мишка. Я безумно оригинальна :D Но на самом деле это просто дань памяти (перерыв на скорбь и слезы). Он милый-милый-милый ** И он спит в таааакой красивой коробке)


Ларец, чай + куча разных клевых штук, которые я, пожалуй, не буду перечислять, потому что боюсь, что что-нибудь забуду (слишком много запятых). Подарок от Сашки) Коробочки,коробочки, коробочки @_@ Я таааак люблю коробочки :3


Коняшка. Подарок от Лены) Лена сделала подарки всей группе) Было приятно)


Брелочек с елочкой. Подарок от Оли) Очень симпатичная елочка, подарок-благодарность, как я понимаю, потому что я тоже делала подарки всей группе)


Бомбочка для ванн в виде пирожного. Подарок от Юли) Юля - это мамина подруга :3 И она знает мой любимый запах)


Сертификат на сумму 500 рублей в "Дочки и Сыночки". Это было даже смешно) Папе на работе дали два) Купили на них развивающий коврик на будущее :D

Это все, что мне удалось вспомнить. Возможно, я что-то упустила...Ну да ладно :3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий